-Почему у тебя плохие оценки по соченениям по русскому языку? -Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг! -Так что начал книги читать? -Нет, я считаю что это пустая трата времени. -Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить. 3 дня спустя... -Сколько книг прочил? -Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей! -Я рад за тебя. дорогой друг! Там добавишь если с что
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что
Орфограммы (+ падеж причастий):
проснувшЕЕся (И. п.) дитя;
слегка колеблющИЙся (И. п.) тростник;
об этом праздничнОМ (П. п.) весеннЕМ (П. п.) дне;
под отяжелевшИМИ (Т. п.) облаками;
солдат, рассказывающИЙ (И. п.) о недавнем;
исчезнуть в потемневшЕМ (П. п.) небе; п
од раскрывшИМся (Т. п.) парашютом;
отчетливо раздаваться в посвежевшЕМ (П. п.) воздухе;
по аллее, усыпаннОЙ (Д. п.) пожелтевшИМИ (Т. п.) листьями;
нарядившИЕся (И. п.) по-летнему девчата;
в постепенно затухающЕМ (П. п.) пламени костра;
блистающИЕ (И. п.) искорки серебристо-белого инея;
ночуешь в только что выстроеннОЙ (П. п.) гостинице.
__
**Орфограмму (вставленную букву) подчеркнуть одной чертой.
Морфему (ОКОНЧАНИЕ - выделено), в которой находится орфограмма, обозначить □