Напишите сочинение рассуждение.объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "для этого одного стоит всегда быть правдивым во всех случаях жизни. это чистая совесть! " два аргумента из прочитанного текста летом раз заехала к дяде, по дороге в своё имение, губернаторша с сыном, мальчиком лет одиннадцати, и непослушным. мы пошли в фруктовый сад, и там этот гость оборвал какую-то редкостную сливу, плоды которой были у дяди на счету. мы испугались его поступка и дали себе клятву во всём запираться и ничего не сказывать. дядя вечером пошёл в сад и увидал, что слива оборвана. он рассердился, позвал садовникова сына, мальчика костю, и стал его спрашивать: кто оборвал сливу? костя не знал, и на него упало подозрение, что эту сливу оборвал он и теперь запирается. его за это велели высечь крыжовником, а он испугался и сказал, что будто в самом деле он съел сливы. тогда его всё-таки высекли. а мы знали, кто оборвал, но ничего не говорили, чтобы не нарушать клятву и не пристыдить своего гостя, но к вечеру некоторых из нас это стало невыносимо мучить, и когда мы начали укладываться спать, то я не стерпел и сказал ивану яковлевичу, что костю наказали напрасно, - что он не вор, а вор вот кто, а мы все дали клятву его скрыть. иван яковлевич вдруг побледнел и вскрикнул: - как клятву! как вы смели клясться? разве вы не христиане! кто вам позволил чем-нибудь клясться? видите, сколько от этого зла вышло, и теперь я уйду от вас.
Обособленные дополнения:
10) Он послал Селифана отыскивать ворота, что, без сомнения, продолжалось бы долго, если бы на Руси не было, /вместо швейцаров/, лихих собак, которые доложили о нём так звонко, что он поднёс пальцы к ушам своим.
11) Книга нашла пути к сердцам читателей, потому что, /помимо своих художественных достоинств/, без которых она не волновала бы, она сурово-правдива.
12) Может быть, /за исключением квасников/, писаря были самыми элегантными и нарядными красавцами в городе.
__
**Обособленные дополнения выделены жирным шрифтом – обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_ _ _ _/
1. Настанет время, когда... (Тын). 2. ...трудно установить то время, когда... (Пауст). 3. Настала минута, когда... (Гонч). 4. ...уверенность в себе, когда... (Пауст). 5. ...помните ль тот час, когда... (П). 6. ...в той ситуации, когда...
1. Время (какое?) – подлежащее
2. Время (какое?) – дополнение
3. Минута (какая?) – подлежащее
4. Уверенность (какая?) – подлежащее
5. Час (какой?) – дополнение
6. Ситуации (какой?) – дополнение
Уважаемый автор, если мой ответ оказался Вам полезен отметьте его, как лучший.