Напишите сочинение-рассуждение объясните как вы понимаете смысл фразы "это был целый особый мирок" (1) в глубоком молчании сидели мы с братом на заборе под тенью густого серебристого тополя и держали в руках удочки, крючки которых были опущены в огромную бадью с загнившей водой. (2) вот уже около недели сидели мы на заборе, над бадьей, с опущенными в нее крючками из простых булавок и ждали, что на эти удочки клюнет «настоящая» живая рыба. (3)правда, уголок двора, где помещалась эта волшебная бадья, представлял много привлекательноо и заманчивого. (4) среди садов, огородов, сараев, двориков, домов и флигелей, оставляющих совокупность известного нам места, этот уголок вырезался как-то так удобно, что никому и ни на что он не был нужен. (5) мы чувствовали себя полными его обладателями, и никто не нарушал здесь нашего одиночества, никто не пытался нам помешать. (6) брату пришла оригинальная мысль вырезать кривые ветки тополя, навязать на них белые нитки, навесить медные крючки и попробовать запустить удочки в таинственную глубину огромной бадьи, стоявшей в углу дворика. (7) мы садились оба в самых удивительных позах, на верхней перекладине палисаднике, углом охватывавшего бадью. (8) над нами качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух солнечными пятнами. (9) от бадьи отделялся какой-то особенный запах, свойственный загнившей воде, в которой уже завелась своя особенная жизнь, в виде множества каких-то странных существ, вроде головастиков, только гораздо меньше… (10) в то время мы сидели по целым часам на заборе, вглядываясь в зеленоватую воду, из глубины бадьи то и дело подымались стайками эти странные существа, словно медные булавки. (11) это был особый мирок, под этою зеленою тенью, который был нам дорог. (12) мы просто сидели на заборе, над бадьей, под колыхавшимся зеленым ковром родной природы, в атмосфере любимой земли.
Т местечко было уютное и романтичное ; оно располагалось под тенью старого тополя ( прдл.1) Кроме того, внизу была огромная бадья с водой. в которой уже завелась своя жизнь, за которой можно было наблюдать. Это было интересно. А раз в воде кто-то водился, то и вохникла мысль взять удочки. Какая радость, если что-то поймаешь.
Итак, в окружении "родной природы", в атмосфере "любимой земли", будучи полностью самостоятельными , ребята чувствовали себя в своем особом мирке.