В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shahnozat02
shahnozat02
08.11.2020 00:57 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение.объясните,как вы понимаете смысл следующих предложений текста: 41 "я смог,смог! " 42"мы с олькой сыграли по-настоящему,по-настоящему! "
в сочинении 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.

.текст.(1)мы играем экзамен.

(2)мы с олей коровиной смертники. (3)во-первых, мы играем моцарта. (4)моцарт — обязательное испытание, мучение, за него никогда не ставят пятёрок, это не принято, потому что в моцарте мало нот, и просто сыграть их все не так сложно. (5)нужно что-то такое особенное, чему нет названия, вернее, есть: «умение играть моцарта». (6)считается, что школьники этим умением не могут обладать по причине отсутствия опыта.

(7)а я влюбился в моцарта по уши; я забросил специальность и играю только его. (8)и всё это из-за оли. (9)она мне показала, как он дышит, как звучит. (10)и из первой ноты так естественно вытекает вся соната, будто другой музыки там и быть не могло. (11) как скульптор достаёт уже готовую скульптуру из неотёсанного камня, шаг за шагом, так и моцарт — из мира звуков высекал одно единственно возможное произведение, удивительная штука, чудо. (12)музыка натянута от альфы до омеги, как леска, нигде не провисает, нигде не

(13)моцарт прожил всего тридцать семь. (14)когда он успел столько?

(15)да, мы играем моцарта, поэтому считаемся смертниками. (16)вторая причина — это порядок. (17)не повезло. (18)перед нами играют виолончельную сонату бетховена рома семёнов и густав август.

(19)ромка тоже знаменитость на виолончельной кафедре. (20)жаль, что я не могу их послушать: перед своим выступлением не слушают никого, чтобы не сбить настрой.

(21)не помню, как мы играли. (22)страшно волновался за олю, не за себя. (23)я-то сыграю. (24)но она начала так здорово, таким звуком (25)и чудо: повела меня за собой, будто она сильнее. (26)я просто был рядом каждую секунду, и всё.

(27)подумал только, что всегда хочу с ней играть. (28)она меня чувствует, и я

(29)соныч, треснув меня по плечу, сказал: ну ты крут, противоракетный! (30)я тихонько утопал на лестницу.

(31)странно остаться одному с моцартом в голове. (32)я облокотился на перила и смотрю вниз, как лестница заворачивается улиткой, красиво.

(33)— поздравляю, — услышал знакомый царственный голос и вздрогнул. (34)марго! (35)слышала?

(36)— да, слышала. (37)в ансамбле ты удивительно раскрываешься, прохор. (38)буду с тебя теперь требовать большего. (39)можешь, умеешь. (40)держись, мало не покажется! — и она рассмеялась своим королевским смехом, и я впервые тоже смог улыбнуться при ней.

(41)я смог, смог! (42) мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему!

(43)вдруг я слышу голос густава. (44)он говорит с кем-то по телефону. (45)встал к окну и говорит. (46)он же не знает, что я здесь.

(47)— да, с (48)виноват, конечно, сам, я знаю. (49)понесло меня, понимаешь? (50)и ромку (51)с виолончелью так нельзя, я понял уже. (52)понесло само, я не специально, разошлись (53)нет, чуть-чуть, почти незаметно, но (54)главное, ромке пришлось давить. (55)я тоже гений, конечно, не дал ему прозвучать. (56)да я знаю, что со мной неудобно играть, мне ромка уже (57)хотя, знаешь, у нас в классе только один парень нормально ансамбль сыграл. (58)главное, девочка там такая средняя, флейтистка. (59)да я сначала не слушал толком, переживал за нашего бетховена. (60)ну, и потом после ромки такая совсем бледная (61)но, знаешь, я понял, как важно уметь вторым быть. (62)девочка прямо расцвела, знаешь. (63)я бы даже его попросил со мной концерт рахманинова сыграть. (64)этот сможет, точно. (65)умеет вторым. (66)никто так не

(по н. дашевской*)
*нина сергеевна дашевская (род. в 1979 г.) — современная писательница,
автор книг для детей и подростков, музыкант.
фрагмент взят из сборника «второй».

Показать ответ
Ответ:
MaksSeemo
MaksSeemo
19.08.2022 00:27

Пища медведя весьма разнообразна, а именно: дягиль, борщевик, черешки белокопытника, хвощ и грибы. Очень любит он ягоды, например: малину, смородину, морошку, чернику, голубику. Иногда медведь добирается до пчелиных пасек и поедает мёд. Не брезгает косолапый и живностью мышами-полёвками, лягушками, ящерицами. Ест он и насекомых, и слизней, и улиток. Лесные птицы: глухари, тетерева, рябчики - летом и осенью питаются ягодами, земляникой, черникой, голубикой, а во время выкармливания молодняка - лесными насекомыми и червями. Глубокой осенью глухарь, тетерев и рябчик переходят на грубую пищу: почки, побеги, хвою.

Имена существительные в винительном падеже: ягоды, малину, смородину, морошку, чернику, голубику, мёд, насекомых, слизней, улиток, пищу, почки, побеги, хвою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
beisbue38
beisbue38
19.08.2022 00:27

камышовые заросли, зрачок, грушевый, галчонок, реченка, девчонка, трещотка, башмачок, машина с кирпичом, короткая рубашонка, парчовый, волчонок, мелкая душинка, бочонок, спелая грушовка, увитый плющом, рассказ смешон, сверчок, стажёр, холщвый мешок, монтажёр, вещевой, толчок, смычок, дирижёрский, казачок, лавчанка, чужой, пастушонок, плюшевый медвежонок, биржевой, громким плачем, лицевой счёт, кольцевая дорога, со свечей, пять пальцев, большой, свинцовая пуля, ландышевый запах, кумачевая косынка, моржовый клык, глянцевая бумага.

Отметь как лучший ответ ) Я старался

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота