В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jybais228
jybais228
10.01.2020 21:59 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение.объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "меня будто крепко взяли и повели за собой". в сочинении два аргументы из прочитанного текста, ваши рассуждения.

Показать ответ
Ответ:
5мояоценка
5мояоценка
13.03.2020 13:11
Всем нам дорог край, где мы родились, живем, где каждое утро встречаем рассвет и спешим на работу, где растим своих детей, мечтаем об их счастливом и плодотворном будущем. Родным краем, местом для юных авторов этого сборника является Россия.

Думается, читателям будет интересно узнать, как наше подрастающее поколение оценивает современную жизнь, как решает вечно актуальный вопрос: «Каким мне быть человеком?». Может быть, молодое поколение готово выбросить на свалку всё наследство предков, начать историю с себя? А может оно готово к благодарной, подвижнической работе на пользу своей Родины? С каким «багажом» входят наши выпускники в новую жизнь, какие выбирают ориентиры, что для них безусловно ценно, а что приходящее?

Читая литературные опыты школьников, будем радоваться творческим юного поколения, ведь творчество возникает из внутреннего, таинственного побуждения, инициативы. А личная инициатива драгоценна во всех сферах: в искусстве, в хозяйстве, в науке и технике, в воспитании и образовании. Активные творческие люди и призваны составить ядро развивающейся России – капельки большой России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VUNDURKIND1
VUNDURKIND1
28.05.2020 21:17
Ста-тья [ стат'й'а ] - 2слога, 6звуков, 6букв    с [ с ] - согл., тв., глух.;   т [ т ] - согл., тв., глух.;   а [ а ] - гл., безуд.;   т [ т' ] - согл., мяг., глух.;   ь - звука не обозначает;   я [ й'а ] -[ й' ] - согл., мяг., звон., [ а`] -  гл., удар.                                                                               По-ёт [ пай'от ] - 2cлога, 5звуков, 4буквы    п [ п ] - согл., тв., глух.;   о [ а ] - гл., безуд.;   ё [ й'о ] -[ й' ] - согл., мяг., звон.,[ о` ] -  гл., удар.;   т [ т ] - согл., тв., глух.                                                                                                                           Въе-хал [ вй'эхал ] - 2слога, 6звуков, 6букв    в [ в ] - согл., тв., звон.;   ъ - звука не обозначает;   е [й'э ] - [ й' ] - согл., мяг., звон.,  [ э ] - гл., удар.;   х [ х ] - согл., глух.;   а [ а ] - гл., безуд.;   л [ л ] - согл., тв., звон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота