В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…» вот сам текст (1)уж если кого серый и выделял из класса, так это наталью
лоскутикову. (2)в первую голову — за ум и отличные успехи. (3)о самом сером учителя говорили, что он но учиться не хочет. (4)версию эту сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную. (5)что верно, то верно: он решал не то чтобы с лёту, но с единого
взгляда. (6)а вот по и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо. (7)суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развёрнутого ответа. (8)конечно, серому слов было не жалко, однако не хотел он ради «пятёрки» говорить столько,
сколько тянуло на эту самую «пятёрку». (9)ну что рассказывать про тараса бульбу? (10)запорожец он! (11)а судьба ему досталась — злодейка. (12)серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал. (13)короче говоря, школьная жизнь шестиклассника чумака была даже непростой. (14)а наталью лоскутикову
выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. (15)главное, что жизнь у неё в школе была ясная, потому что за отметками наталья не гонялась, они сами к ней липли, как мухи на сладкое. (16)вот и нынче урок был «морские кишечнополостные». (17)в учебнике даны полипы, коралловые рифы и
медузы. (18)а наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)и не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске. (20)конечно, «пятёрка»! (21)учительница клара ниловна говорит: — (22)вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)но кто же вам мешает так учиться? (24)почему
лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? (25)после урока серый подошёл к лоскутиковой: — (26)наталья, хочешь одну вещь покажу? — (27)покажи! — удивилась лоскутикова. (28)они выскочили из школы, забежали за угол. (29)серый
приостановился возле ступенек в подвал, огляделся. — (30)наталья, лебеди у меня там, — признался сергей, — на озере лёд, погибнуть они могут. (31)свет в подвал проникал через зарешеченное окошко, и глаза к темноте привыкли не сразу. — (32)тут вода! — поёжилась лоскутикова возмущённо. (33)серый взял
наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. (34)серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям. — (35)это и есть белые лебеди? ! — усмехнулась лоскутикова. — (36)самые настоящие, — погордился серый. — (37)да они у тебя не белые, а
грязные. (38)фу, а пахнет-то как! (39)и лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. (40)серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости… (по в. бахревскому)

Показать ответ
Ответ:
lilichka0109
lilichka0109
05.05.2020 04:30

                                                                                                                                                                                                                        Севастополь - вообще єто город. Ті если что можешь посискать в Интернете. И еще, текст відался вполне интересним...                                                                                                                                                                                                                                                        

0,0(0 оценок)
Ответ:
popov03
popov03
25.10.2021 02:03

Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота