Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «и чувство красоты этого мира охватило всё её существо». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1)композитор эдвард григ проводил осень в лесах около бергена. (2)все леса хороши, но особенно хороши горные леса около моря: в них слышно, как шумит прибой. (3)однажды григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками — дочь лесника. (4)она собирала еловые шишки и клала их в плетёную корзинку. – (5)как тебя зовут, девочка? — спросил григ. – (6)дагни, — вполголоса ответила девочка. (7)она ответила вполголоса не от испуга, а от смущения. (8)испугаться она не могла, так как глаза грига смеялись. – (9)вот беда! — сказал григ. — (10)мне нечего тебе подарить. (11)я не ношу в кармане ни кукол, ни лент, ни бархатных зайцев. (12)слушай, дагни, я придумал. (13)я подарю тебе одну интересную вещь. (14)но только не сейчас, а лет через десять. (15)дагни даже всплеснула руками. – (16)ой, как долго! – (17)мне её ещё нужно сделать. (18)я сделаю её, может быть, за несколько дней, но такие вещи не дарят детям. (19)я делаю подарки для взрослых, а ты ещё маленькая и многого не понимаешь. (20)а теперь давай корзинку, ты её едва тащишь. (21)я провожу тебя, и мы поговорим о чём-нибудь другом. (22) корзина действительно была тяжёлая, и дагни, вздохнув, протянула её григу. (23)когда среди деревьев показался дом лесника, григ сказал: – (24)ну, теперь ты добежишь сама, дагни. – (25)разве вы не зайдёте к нам? – (26)спасибо. (27)сейчас мне некогда. (28)прощай, дагни! …(29)когда дагни исполнилось восемнадцать лет и она окончила школу, отец отвёз её погостить к своей сестре в город. (30)однажды дагни с тётушкой отправилась на концерт. (31)был тёплый июнь, стояли белые ночи, и концерты проходили в городском парке под открытым небом. (32)несмотря на вечер, ни дирижёр, ни оркестранты не включили лампочек над пультами. (33)дагни впервые слышала симфоническую музыку. (34)она произвела на неё странное действие. (35)все переливы оркестра вызывали в дагни множество картин, похожих на сны. (36)потом она вздрогнула и подняла глаза. (37)ей почудилось, что худой мужчина во фраке, объявлявший программу концерта, назвал её имя. (38)тётушка смотрела на дагни не то с ужасом, не то с восхищением. – (39)что случилось? — спросила дагни. (40)тётушка схватила её за руку и прошептала: – (41)слушай! (42)тогда дагни услыхала, как человек во фраке сказал: – (43)слушатели из последних рядов просят меня повторить. (44)итак, сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига, посвящённая дагни, дочери лесника, по случаю её восемнадцатилетия. (45)сначала она ничего не слышала. (46)внутри у неё шумела буря. (47)потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (48)мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами. (49)да! (50)это была её родина, её горы, песни рожков, шум её моря! (51)так значит, тот седой человек, что ей донести до дому корзину, был эдвард григ, истинный волшебник и великий музыкант! (52)так вот какой подарок он обещал сделать ей через десять лет!
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.