В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала теста: "ну, что ж, вполне возможно, что твой сын будет врачом, или всё-таки строителем, или машинистом. Не это главное. Главное, чтобы он был Человеком-в любой профессии". Приведите в сочинении 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.(1)В поезде на Владивосток в купе со мной ехали молодожёны Галя и Юра, выпускники Московского медицинского института. (2)Галя и Юра были хирурги. (З)Правда, больнице нужен был только один хирург, и Галя решила пока работать терапевтом. (4)Они везли с собой рюкзак с вещами и два огромных чемодана с медицинской литературой и медикаментами.— (5)А медикаменты зачем? — спросил я.— (6)А как же? — поспешно сказала Галя. — (7)Там же нет редких лекарств, и Юрин папа посоветовал нам взять самые необходимые. (8)Папа у Юры хирург, и какой! (9)Он Юре подарил замечательные хирургические инструменты!— (10)По наследству, значит, профессия? — спросил четвёртый наш сосед, строитель из Сибири.— (11)Конечно, — улыбнулся Юра.— (12)Это хорошо, когда по наследству, — мой сын тоже строителем будет, как я, — обрадованно сказал сибиряк.(13)Рано утром в вагоне раздался болезненный женский крик из соседнего купе.— (14)Что случилось? — спросил я пробегавшую мимо проводницу.— (15)Женщине плохо, умирает! — крикнула она.— (16)Пустите, — Галя с Юрой уже пробирались через толпу к больной. — (17)Что с вами?(18)Где болит?(19) Она показала рукой на живот.(20) Юра нажал на живот и больная вскрикнула.— (21)Нужна сложная операция, — сказал Юра. — (22)Сколько до ближайшего города?— (23)Три часа пятнадцать минут, — ответила проводница.— (24)Плохо. (25)А поближе что-нибудь есть?— (26)Посёлок через двадцать шесть минут.— (27)Больница там есть?— (28)Не знаю.— (29)А узнать можете?— (З0)Узнать можно, радиограмму дадим, только там поезд по расписанию не останавливается.— (31)Надо, чтобы остановился, — резко сказал Юра.(32)Скоро проводница сообщила, что в посёлке больницы нет, но есть медпункт, и что там всё подготовят для операции.— (ЗЗ)Доктор нужен, понимаете? (34)И опытный!— (35)Врач прилетит самолётом из соседнего города, — сказала проводница.— (Зб)Когда прилетит врач? (37)Через час, через два? (38)Поздно!(39)И тут заговорила молчавшая до сих пор Галя.— (40)Посёлок минут через десять, готовься к операции. Юра.— (41)Ты сошла с ума!— (42)Готовься, — твёрдо повторила Галя. — (43)Ты начнёшь оперировать.— (44)Я не хочу быть убийцей... (45)Здесь опыт нужен, а я... что я умею?— (46)Ты же год ассистировал профессору, — тихо сказала Галя. — (47)Он не раз делал такие операции.— (48)Он оперировал, он! — закричал Юра. — (49)А я только ассистировал! (50)Смотрел, понимаете, смотрел! (51)И потом: почему я? (52)Галя тоже ассистировала этому профессору. (53)Оперируй! (54)А я боюсь! (55)Боюсь!(56)Теперь мы смотрели на Галю.— (57)Хорошо. (58)Я попробую, — сказала Галя.— (59)Ты понимаешь, за какое дело берёшься? — сердито спросил Юра. — (60)Это же сложнейшая операция, трудная даже для специалистов, даже в условиях больницы. (61)Опыта у тебя нет, ты же убьёшь её!— (62)Мы врачи. Юра заговорила Галя. — (63)А врач не может смотреть, как умирает человек. (64)Он должен попробовать его. (65)Если он настоящий врач.(66) И я подумал, что она уже настоящий врач, потому что хирургом, терапевтом человека делает опыт, а врачом он должен быть с самого начала своей работы.(67) Поезд остановился:— (68)Выносите больную, — сказала Галя.(69)Мы вышли из вагона, и вместе с нами вышел Юра.— (70)Галя! — крикнул он. — (71)Хочешь, я буду ассистировать?— (72)Конечно, Юра тебе.— (74)Мы сидели около медпункта, курили, смотрели на уходящий поезд.— (75)А может, сын мой врачом будет? — неожиданно спросил сибиряк-строитель. — (76)Чёрт с ней, с наследственной профессией! (77)Молодец Галочка, побольше бы таких врачей!— (78)Ну, что ж, вполне возможно, что твой сын будет врачом, или всё-таки строителем, или машинистом. (79)Не это главное. (80)Главное, чтобы он был Человеком — в любой профессии. (81)Человеком с большой буквы, как Галя.

Показать ответ
Ответ:
dariamaniakova
dariamaniakova
30.08.2020 10:42

Вот нахмурил царь брови чёрные(постоянный эпитет)  

И навел на него очи зоркие, (постоянный эпитет)  

Словно ястреб взглянул с высоты небес (сравнение)  

На младого голубя сизокрылого, – (эпитеты, перифраза)  

Да не поднял глаз молодой боец.(метонимия, перифраза)  

Вот об землю царь стукнул палкою,  

И дубовый пол на полчетверти  

Он железным пробил оконечником – (гипербола)  

Да не вздрогнул и тут молодой боец.(перифраза)  

Вот промолвил царь слово грозное – (постоянный эпитет)  

И очнулся тогда добрый молодец.(постоянный эпитет, перифраза)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vsviridov08p06zai
vsviridov08p06zai
02.04.2022 12:16

1. нн пишется:  

1) если корень слова оканчивается на н, а суффикс начинается с н: бузин-ник (бузина), дружин-ник (дружина), малин-ник (малина), мошен-ник (мошна), осин-ник (осина), рябин-ник (рябина); беспридан-ниц-а (приданое), бессон-ниц-а (сон), звон-ниц-а (звон), полен-ниц-а (полено);

2) если существительное образовано от прилагательного, имеющего нн, или от причастия: болезненн-ость (болезненный), взволнованн-ость (взволнованный), гривенн-ик (гривенный) и т. д.

2. Н  пишется в словах: багрян-ица (багряный), варен-ик (вареный), ветрен-ость и т.д.

В твоем случае: покраше-нн-ость (покрашенный), стари-нн-ость (старинный), просмотре-нн-ость (просмотренный)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота