В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yrik0440
yrik0440
12.05.2020 17:41 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 59: "И хотя его голова давно подёрнулась изморозью седины и тоже белая, и знает, и видел он поболе, чем она, и давно к нему обращаются люди за советом и но он её слушает" .

Учебник Русский язык 9 класс 30 вариантов по новой демоверсии ОГЭ 2020 издатель Мальцев Д.А. Народное образование

Показать ответ
Ответ:
Санжик707
Санжик707
13.10.2020 23:58

Смысл фрагмента я понимаю так. Мальчик-перевозчик, потерявший отца на «этой заклятой» работе, по мнению рассказчика,  должен был панически бояться и реки, и весел, и отдаленных выстрелов. Но тот не испытывал страха и во время выстрелов зениток даже улыбался. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.

Во-первых, вспомним, как мальчик  отреагировал на испуганную реплику пассажира: «Что там, Мотенька?» Не поворачивая головы, он ответил: «Ничего особенного. Зенитки». ответил так потому, что не боялся!

Во-вторых, во время  обстрела юный перевозчик ни на миг « не оставил весел». Рассказчик, взглянув на него в тот момент, не смог прочесть  на его лице «ни страха, ни волнения».

Таким образом, Мотя, продолжая дело убитого на реке отца, не испытывал страха во время зенитного обстрела. И все потому, что мальчик был смелым!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота