Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: пользуясь на, че елотой вынули ослепла и прочитанного текста, рждающих Ваши рассуждения. Приво примеры, указывайте номера нужных предложений цитирование д репис ставлять не менее 70 слов. Если сочинение текст
комментариев, то такая работа оценивается нулем . Сочинение пишите аккуратно, почерком.
Текст № 1
у порога.
1роходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, сказала она.
внучка рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: известных героев". 16 И еще она сказала, что вы ослепли от горя. Мать Мальчик выпалил всё одним духом и эл. Анна Федотовна уточнила: Сын успел написать всего одно письмо, (10)А второе
руку, взяла привычного места палку и открыла ее
недоверием
после его смерти его товарищ, (11)Она ee. 12 Дети недолго пошушукались, и большая девочка
Это же всё некастоящее!
1Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорож чень то понравился 15)Откройте верхний ящик комода. Когда ей положили на руки шкату катулку она открыла и долго разглядывали документь шептались, а потом мальчик сказал; |Вы должны передать эти документы нам передать вам! почти весело удивилась он По ды, Победы. Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.
пояснила Анна хотя
(21) Эти письма касаются моего сына, почему
(22) Потому что у с в школе создают музей как
нам ваши копии? - вызывающей агрессией в мей вдруг вклинилась в разговор стари. денсчка, и Анна вна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стить голос ребенка, - Музей не возьмет
)Не возьмёт и вы не берите (2714нне федотовне очень не понравился тот тон, вызывающий, полный для нее претензии. - 128)И верните мне все документы. молча отдали ей письма и Анн Анна Федотовна ощупала каждый ли листок удостоверилась что они подлинные сложила в и сказала:
Мальчик, поставь шкатулку на место. несто. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я с я слышала. (32)Но слышала она плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил ее удивил и обидел. Трус несчастный, отчетливо, с невероятным презрением сказала девочка. - (35)Только
нас.
Все равно нельзя, горячо и зашептал мальчик. Молчи лучше! - оборвала его девочка. - (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот 40 Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся 1 голос пролетел, видимо, мимо Анны федотовны. (4
на этом скрипе п, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением;
Ступайте дети, (42)Я очень у ставили А федотовну… (1 »рила:
тала. (43 Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида вачером. внучка картинки так обычно читала ей сыча, но Анна Федотовна вдруг
Он чего-то не хотел, а они пугали его. (47)Таня: (48)Загляни в шкатулку!
| Нету, - тихо сказала Тани. - (30M на месте месте, и фотографии, а писем нет. (57)Анна
слепые глаза, напряженно прислушалась, но ее молчала,
нули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа…
(По 5. Васильеву!)
1) Ночь была тиха и светла, хотя луны не было (И. Тургенев). 2) Хотя услуга нам при нужде дорога, но за нее не всяк умеет взяться (И. Крылов). 3) Да отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь (Н. Гоголь). 4) Пускай я слаб, мой меч силен (В. Жуковский). 5) Пусть арфа сломана, аккорд еще рыдает (Надсон). 6) Как ни крепился Чичиков духом, однако похудел и даже позеленел во время таких невзгод (Н. Гоголь).
Придаточные предложения выделены жирным шрифтом, все они обстоятельственные уступки.
сонный ( приставка онн) , длинный ( приставка , н в корне), хозяйственный ( приставка енн) , голубиный (ин с одной н), струнный ( приставка ун, н в корне), глубинный ( н в корне + ин приставка) , авиационный ( приставка онн), шерстяной ( ян) , оконный ( приставка н) законный ( приставка н), истинный ( приставка н), ледяной( приставка ян), деревянный ( искл. приставка янн), торфяной ( ян) горный (н) , осенний (н+н в корне) , торжественный ( енн) ветряный ( ян) оловянный ( искл. приставка янн)
Объяснение: