Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Вот скажите мне, Ваня. У меня дочь пятнадцати лет, и она целыми днями слушает какой-то визг. У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. Придёт из школы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера. — Это у них называется «балдеет», — радостно сообщил один из гостей. — Дух противоречия, — убеждённо сказал другой. — А по-моему, — заявил подтянутый мужчина, — всё дело в избалованности. Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
1. Причастный оборот стоит после определяемого слова.
2. Я не понял смысл этого предложения.
3. Деепричастный оборот всегда выделяется запятыми.
4. (если это про дефис)Два самостоятельных имен существительных.
5. Приложение.
6. Уточнение.
7. Повторяющийся союз и..., и...
8. Запятые не ставятся, так как первый союз И соединяет однородные члены предложения - "Медный всадник", "Домик в Коломне", а второй соединяет в поэмах, в повести.
9. Тире стоит между подлежащим и сказуемым одной и той же части речи.
10. Тире не ставится, так как подлежащее - личное местоимение.
11. Запятая перед "словно" не ставится, так как колокольчик - часть грамматической основы. Голос - колокольчик. (возможно я с чем-то и путаю)
12. После прямой речи стоит тире, так как слова автора стоят ПОСЛЕ прямой речи.
13. После слов автора стоит двоеточие, так как слова автора стоят ПЕРЕД прямой речью.
тем, чем смог.