В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dsidorenko235
dsidorenko235
17.10.2021 17:21 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Вот скажите мне, Ваня. У меня дочь пятнадцати лет, и она целыми днями слушает какой-то визг. У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. Придёт из школы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера. — Это у них называется «балдеет», — радостно сообщил один из гостей. — Дух противоречия, — убеждённо сказал другой. — А по-моему, — заявил подтянутый мужчина, — всё дело в избалованности. Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Показать ответ
Ответ:
taitpaev2003
taitpaev2003
01.06.2021 11:28
Корабль в открытом море застигнут штормом. Ветер рвёт паруса, огромные волны захлёстывают палубу. Надвигающаяся опасность заставила команду действовать быстро и слаженно. Спущенные паруса, выкачанная из трюма вода позволили судну некоторое время держаться на плаву. Но волна, нахлынувшая с левого борта, накренила корабль, и терпящие бедствие матросы спускают на воду плот. Теряющий управление штурман из последних сил пытается направить корабль навстречу волне, но безуспешно. Стихия сильнее. С грохотом обрушиваются мачты. Матросы по верёвочной лестнице перебираются на плот, шаткий островок в клокочущих волнах. Движимый чувством долга, капитан последним покидает разрушенный корабль. Плот, увлекаемый быстрым течением, остаётся один на один со стихией в бушующем океане. (это не мое , а моей учительницы) надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgakankova86
olgakankova86
08.06.2023 14:59

1. Причастный оборот стоит после определяемого слова.

2. Я не понял смысл этого предложения.

3. Деепричастный оборот всегда выделяется запятыми.

4. (если это про дефис)Два самостоятельных имен существительных.

5. Приложение.

6. Уточнение.

7. Повторяющийся союз и..., и...

8. Запятые не ставятся, так как первый союз И соединяет однородные члены предложения - "Медный всадник", "Домик в Коломне", а второй соединяет в поэмах, в повести.

9. Тире стоит между подлежащим и сказуемым одной и той же части речи.

10. Тире не ставится, так как подлежащее - личное местоимение.

11. Запятая перед "словно" не ставится, так как колокольчик - часть грамматической основы. Голос - колокольчик. (возможно я с чем-то и путаю)

12. После прямой речи стоит тире, так как слова автора стоят ПОСЛЕ прямой речи.

13. После слов автора стоит двоеточие, так как слова автора стоят ПЕРЕД прямой речью.

тем, чем смог.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота