Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста "...И вдруг стало легко, сразу"
(1)— смотрите, — сказал мальчик. (2)вытащил карточку из фотоаппарата, умело вставил в компьютер. (3)как они легко справляются с этой техникой, у кнехта всю жизнь ломалось всё, что сложнее(4)мальчик щёлкнул по клавишам и вывел на экран первый кадр.(5)кнехт обомлел: ноги обмякли, мышцам стало трудно удерживать тело, и он осторожно опустил себя на табурет.(6)он увидел свой сюжет, свою картину. (7)монетка на булыжной мостовой. (8)расположение кадра было ровно таким же, как на холсте, который много лет валяется за шкафом лицом к стене.(9)— это ты сам снимал? — осторожно с он.(10)мальчик кивнул. (11)конечно, сам, а то кто(12)гриша закрыл фотографию на экране и стал быстро листать другие.(13)— сейчас, (14)не смотрите, я ещё не чистил, тут (15)а, вот!(16)да, тоже хорошо дверь: ручка в виде льва и квадратное окошко(18)но как падает свет! (19)сколько мальчику лет, десять? (20)когда он научился отличать хорошие кадры от обыкно венных? !(21)— у меня к вам предложение, — сказал кнехт отцу гриши. (22)— я сегодня свободен, так что мог бы показать мальчику город, пока вы(23)кнехт растерянно смотрел на мальчика. (24)3ачем он это придумал? (25)куда они пойдут, что он может показать ребёнку? (26)он никогда не умел разговаривать с детьми. (27)что кнехт может показать ему? (28)что вообще ему надо? !(29)— смотрите, пауль, — вдруг сказал мальчик, — какой странной формы этот камень.(30) вдруг стало легко, сразу.(31)— туда? — с гриша. (32)кнехт кивнул, и они свернули в самый узкий и кривой переулок, ведущий в старую часть города.(33)солнце высвечивает все детали стены, как увеличительное стекло. (34)сами крюки почти не видны, зато тень от них — с палец. (35)и ржавый подтёк на стене.(36)гриша достаёт фотоаппарат. (37)кнехт его не торопит, тоже рассматривает стену. (38)на такую можно смотреть и смотреть, не надоест.(39)стены домов как лица. (40)бывают такие у людей, смотрел бы и смотрел. (41)не у всех, но встречаются.(42)гриша сказал:— надо же, вы жили и сейчас живёте здесь, в старом городе.(43)— в этом есть свои неудобства, — пробурчал кнехт.
(44)— ходите по брусчатке, — продолжал гриша.(45)— ты находишь это прекрасным? — кнехт посмотрел на подмётки своих ботинок. (46)— да, обувь тут стирается быстрее обычного.(47)— да, — вдруг твёрдо сказал гриша, — я нахожу это прекрасным. (48)в нашем городе совсем нет таких улиц, один асфальт. (49)и дома все одинаковые. (50)есть, конечно, центр города, там по-другому, но это далеко. (51)а там, где мы живём, там совсем не так.(52)…неужели этот мальчик живёт в типовом районе? (53)такой глазастый, как же он научился(54)человек-спичка, такой тонкий, — и такой громоздкий у него фотоаппарат. (55)кнехт предложил понести камеру, гриша даже не ответил.
На неделе я впервые побывал в зоопарке. Родители давно обещали мне этот поход, но все никак не получалось. И вот папа объявил, что в воскресенье мы все вместе идем в зоопарк. Радости моей не было предела.
Утром в воскресенье я встал без будильника, потому что мне не терпелось поскорее выйти. Мы позавтракали и отправились в наш городской зоопарк. Дорога туда заняла около часа, так как живем мы на окраине города.
Сам зоопарк расположен посреди городского парка в окружении деревьев. Мы шли по главной аллее и вскоре перед нами возникли большие ворота, украшенные фигурами животных. Возле них стояли люди, предлагающие сфотографироваться с удавом и с обезьянкой, покататься на пони или на машинке. Мы подошли к кассе и купили входные билеты.
У самого входа я увидел киоск, где продавалось угощение для животных: нарезанная морковь, капуста и еще какие-то овощи в пакете. Так как мы ничего с собой не взяли, я попросил родителей купить для меня такой пакет. И не зря, угощать животных оказалось очень весело и интересно.
Первым, с кем мы познакомились, стал огромный зубр. Он подошел к ограждению и потерся об него спиной. Животное это очень большое и массивное, но при этом спокойное. Я угостил его морковкой и мне кажется, мы стали друзьями. Дальше были косули, волки, кабаны, медведи, всех не перечислишь. Я ходил с широко раскрытыми глазами и не мог насмотреться. Мне все было интересно, каждое животное оказалось красивым по-своему и к каждому хотелось подойти. Возле клеток были приколочены таблички с названием животного, его ареалом обитания и основными характеристиками.
Ближе к обеду я проголодался и мы присели на лавочку перекусить. Вокруг было много киосков с едой, но мы взяли с собой бутерброды и купили только чай. Даже просто сидеть на лавочке посреди зоопарка было очень интересно. Вокруг ходили лошади, на которых можно покататься, ездили маленькие паровозики для малышей.
Этот поход оставил мне море приятных впечатлений и интересных открытий. Я уговорил папу еще раз туда сходить.
Но как про это пишет сам Твен...