Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних »
100 на киви
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
текст захарова если что
Повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Объяснение: