Напишите сочинение -рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: "я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу". в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. объём сочинения не менее 70 слов. из ленинграда меня послали в , и, только что окончив одну летную школу, я стал учиться в другой – на этот раз у настоящего инструктора и на настоящей машине. не запомню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием. – знаете, как вы летаете? – еще в ленинграде сказал мне начальник школы. – как сундук. а для севера нужно иметь класс. я изучил ночные полеты, когда сразу за стартом начинается тьма и все время, пока набираешь высоту, кажется, что ощупью идешь по темному коридору. внизу на аэродроме ярко светится т, и черное поле точно пунктирам обведено красноватыми огнями. линия железной дороги мерцает сигналами разъездов, расставленных с необыкновенной ночной точностью, так не похожей на дневную. темный воздух, невидимая земля. но вот зарево появляется вдали, – еще несколько минут, и это не зарево, а город – тысячи огней, разноцветных, разнообразных… фантастическая картина! я научился водить самолет вслепую, когда все вокруг окутано белой мглой и кажется, что ты летишь через миллионы лет в другую геологическую эпоху. как будто не на самолете, а на машине времени ты несешься вперед и вперед! я понял, что летчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы так же, как хороший моряк знает свойства воды… это были годы, когда арктика, которая до сих пор казалась какими—то далекими, никому не нужными , стала близка нам и первые великие перелеты привлекли внимание всей страны.многое из того, что я знал о жизни полярных лётчиков, как бы повернулось другой стороной, и я представил себе бесконечные полугодовые ночи за полярным кругом; недели изнуряющего ожидания погоды; полёты над снежными горными хребтами, когда глаза невольно высматривают место для вынужденной посадки; полёты в пургу, когда не видишь крыльев своей машины; мучительную возню с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе. я вспомнил формулу одного из полярных лётчиков: «что значит лететь на север? — пурговать и греть воду». я вспомнил страшные рассказы об арктических метелях, которые хоронят человека в двух метрах от дома. но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к берингову морю? нет, прав был петя. нужно выбирать ту профессию, в которой ты проявить все силы души. я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу.только через полтора года мне удалось добиться назначения на север - и то совершенно случайно. я познакомился в ленинграде с одним старым полярным летчиком, который хотел вернуться в центр: ему уже не по были тяжелые северные полеты. мы обменялись. он занял мое место, а я получил назначение вторым пилотом на одну из дальних северных линий.