Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете фрагмент текста: «—(8)Это вы пока умом понимаете. (9)А когда сердцем начнёте понимать, то всё уже будет в Это какой-то парадокс. (11)Всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (12)Никакие деньги, никакие связи не Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение:
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий
[и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -