В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
linakkj
linakkj
28.09.2022 03:02 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл финала текста: «А вот правила жизни, кото-
рые учительница произносила про себя, остались надолго, если
не на век».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из про-
читанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе-
ний или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов


Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл финала текста: «А вот правила жи

Показать ответ
Ответ:
JlU40K
JlU40K
07.12.2021 19:52
Прибыл ли поезд, приплыл пароход, космонавт прилетел из вселенной. обо всех, кто придет, прилетит, приплывет, пишется при непременно. винт привинтил, прикрутил колесо, приклеил, пришил умело. помни, что пишется при- обо всем, что добрые руки приделали. язык прикусил – не совсем откусил. пригорело- не значит горит. помни, что сделано, но не совсем с при- мы напишем с тобой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота