В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите сочинение рассуждение на тему преданность 9.3 по тексту
1)наш полк стоял в городе катовице. (2)война только что окончилась, самая кровавая и страшная из войн, какие когда-либо знало человечество.
(з)четырнадцать собак несли охрану нашей комендатуры.
(4) тринадцать овчарок и одна татра — горная чешская овчарка, охранявшая от волков стада скота.
(5) обычно эти собаки довольно миролюбивы, злобность и недоверчивость их проявляются лишь при встрече с хищником, но наша татра представляла редкое исключение: она была необычайно свирепая, никого не подпускала к себе, с бешеной яростью бросалась на каждого, кто осмеливался приблизиться к ней. (б)видимо, крепко ей досталось от людей за годы
(7)однажды перед комендантом предстал мужчина. (8)поляк. (9)худой, измождённый, лет пятидесяти. (10) с первого взгляда в нём
без труда можно было узнать одного из тех узников фашистских концентрационных лагерей, которых лишь быстрое наступление советских войск. (и)казалось, миллионы страдальцев, — сожжённых, удушенных, замученных в гитлеровских фабриках ужаса, — ожили в этом человеке и немо кричали каждой чёрточкой его внешности.
(12)он попросил, чтоб его провели к коменданту сняв мятое кепи, с глубокой мольбой произнёс он медленно, с запинкой, мешая и польские слова, — пан товарищ пулковник, извиняйте я слухал, мне говорили, здесь собака есть породы татра. (14)у вас на караульной (15)я ишчу собака. (16)я потерял её в начале войны. (17)разрешите мне её посмотреть, пан (18)и если она если вы не против отдать (19)это всё, что у меня осталось после
(20)выяснилось, что у него на всём белом свете ни одной родной души. (21)жена и дочь погибли в газовой камере.
— (22) извиняйте — твердил он, продолжая мять в руках своё старенькое кепи.
(23)ему разрешили.
— (24) дзенькуе, — он, прижимая руки к груди.
(25)собаки сидели в глубине двора, причём татра, ввиду её особой злобности, была привязана на короткой цепи. (26)по распоряжению полковника поляка пропустили во двор. (27)он пошёл к собакам, увидел среди них одну белую, (28)походка его вдруг сделалась неверной, шаткой, как у глубокого старика; казалось, вот-вот он упадёт. (29)вглядываясь напряжённо, поляк шёл к татре.
(зо)издали собака заметила направлявшегося к ней человека.
(31) татра рванулась к нему — и замерла, словно боясь ошибиться.
(32) всё так же молча, напряжённо щурясь, всё так же неуверенно шаркая ногами, ничего не видя, не ощущая вокруг себя, кроме маячившего белого пятна за проволочной сеткой, он наконец тихо-тихо позвал её по имени. (зз)звука почти не было слышно, только шелест губ, но собака услышала. (34)у неё от напряжения мелко дрожали уши. (35)в них сейчас было выражено всё: страстное, нетерпеливое ожидание чего-то невероятного, что должно свершиться сейчас, жгучая надежда и — затаённый страх: вдруг это мираж, мелькнёт и исчезнет, и снова ненавистная жизнь за сеткой, (36)в эти мгновения собака переживала и чувствовала то же самое, что и подходивший к ней человек. (37)и когда шёпот поляка донёсся до неё, татра бросилась навстречу хозяину. (38)человек распахнул вольер, кинулся к собаке, упал на колени, обнял её, она прижалась к нему, и они замерли в этой полной трагизма и радости
(33) (39)татру невозможно было узнать. (40)куда девался её свирепый нрав, её лютая ненависть ко всем окружающим! (41)она стала тихая, смирная и только всё старалась заглянуть в глаза хозяину, ластилась к нему, как бы всё ещё не веря, что это он и они больше не
(34) (42)неузнаваем стал и поляк, её повелитель. (43)в его глазах появилось новое выражение, он , был полон планов на
(35) (44)кто-то умный сказал, что отношения между собакой и человеком гораздо сложнее, чем думают многие. (45)они, эти отношения, вовсе не исчерпываются тем, что вы накормите её, а собака в ответ покараулит дом ваш. (46)она дарит вам чувство, и это чувство пробуждает ответное чувство, которое нельзя измерить никакими известными нам эталонами.

Показать ответ
Ответ:
kriss200900
kriss200900
02.03.2023 08:06

Самостоятельная работа по теме “Виды связи в словосочетании”.

1.Укажите словосочетание а)давай петь б)будет работать в)пусть отдыхает г)чрезвычайно серьезный д)самый дорогой

2. Как называется подчинительная связь, при которой зависимое слово принимает все грамматические формы главного слова?

3. Примыкают , сочетаясь с другими словами а) числительные б)прилагательные в ) междометия

Г)существительные д) деепричастия

4. Укажите связи в словосочетании

прочитанная книга прочитанная братом

прочитанная наспех прочитанная вечеров

прочитанная быстро высокий рост

умный ученик собирать малину

стелить мягко слушать друга

шум дождя путь наверх

наш подвиг ее достижения

шорох листьев

серьезное беспокойство

очень важный годы странствий

5. Укажите ошибку и исправьте ее

Серебряная паутина (согласование)___ пять книг (управление) ___

Стакан воды (примыкание)___ то поле (согласование) ___

Шел не оглядываясь ( примыкание)___ их окно (управление)___

Ее судьба (управление)___

Явиться вовремя (управление) его машина (управление) ___

Мой враг (управление) успокоил его (управление)

6.Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении? Выпишите их

Но странник усталый из чужой земли пылающей грудью ко влаге студёной ещё не склонялся над кущей земной.

7.Сколько словосочетаний со связью примыкание в предложении? Выпишите их

Тихо опускается над лесной опушкой по- летнему теплый вечер.

8. Сколько словосочетаний со связью управление в предложении. ?Выпишите их

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kotyatavspalne
kotyatavspalne
06.07.2021 16:32

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота