Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое
счастье?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный
исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём
.
в дневниках за 1817 год Василий Андреевич Жуковский оставил мама загадочную если судить с современных позиций фразу счастье не цель жизни Александр Пушкин вслед своему учителю говорит что на в свете нет но есть покой и воля наконец-то Фёдору Тютчев однажды вскользь обмолвился о терпении к страданиям терпения к страданиям иначе говоря нежелание жаловаться и мстить за личные обиды вот главные христианские свойства конечно русский характер не ограничивается упомянутыми свойствами когда грозит опасность родине русский человек становится суров и грозен да непредсказуемости Но именно Тютчев божественную терпение к страданиям приходит на ум когда я пытаюсь понять самого себя
1. - легкая негрузовая рессорная повозка, коляска
2. - береговая воинская часть, предназначенная для приема, размещения, обеспечения и обслуживания прибывающего пополнения
***
3. - команда корабля, самолета, танка
Пример: Э. космического корабля. Э. земснаряда. Э. лунохода (управляющий с Земли).
***
4. - команда корабля, самолета, танка, а также состав специалистов, обслуживающих какой-нибудь движущийся механизм
Пример: Э. космического корабля. Э. земснаряда. Э. лунохода (управляющий с Земли).
Если неправильно - извиняюсь)
Укажите, какой глагольный признак имеет деепричастие.
б) вид
2. Укажите строку, в которой все слова являются деепричастиями.
г) присматриваясь, играя, пробежав
3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены).
б) Собака, почуяв меня, насторожилась.
4. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия?
г) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Открыв окно,
б) я наслаждался видом шумной улицы.
6. Определите, как надо писать НЕ со словами в предложениях?
1. Сам того не ведая, он открыл великий закон.
2. Негодуя, он ушёл.
б) В 1-м случае раздельно, во 2-м – слитно.
7. Найдите деепричастия несовершенного вида.
в) заклеивая, поворачиваясь, занимая.
8. Каким членом предложения является деепричастие?
б) обстоятельство
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Недавно окрепшие (1) и вылетевшие из гнезда (2) птенцы (3)взмыли в небо (4) расправив свои крылышки.
г) 4
10. В каком случае деепричастный оборот выделяется запятыми?
в) всегда выделяется
11. В какой строке находятся глаголы, от которых нельзя образовать
деепричастия?
б) шить, лью, бежать
12. Образуйте деепричастие от глагола «присмотреться»
г) присмотревшись
Прочитайте текст и выполните задания 13 – 19.
(1) Прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви.(2) Вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. (3) И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья.(4) Всё принадлежало здесь И только человеческая память, превращая в нынешнее, связывает настоящее с будущим. (6) Согласившись с этим утверждением, можно не бояться за будущее.
13. Определите тип речи.
г) повествование и рассуждение
14. Напишите номер предложения, в котором средством художественной выразительности является сравнение.
(3)
15. Выпишите номер предложения, в котором нет деепричастного
оборота.
(4)
16. Сколько деепричастий находится в предложении 3?
б) 1
17. Выпишите из предложений 1 - 4 деепричастие совершенного вида.
выбросив
18. Выпишите из предложений 4 - 6 возвратное деепричастие.
согласившись
19. Выпишите из предложения 5 определяемое слово к деепричастию
связывает, (что делая?) превращая (что