Напишите сочинение рассуждение егэ (не полностью) только:
1.вступление
2.проблема текста
3. комментарий
а) первый пример
б) второй пример
вот текст:
когда из машины вышли мужчина и женщина и, смеясь чему-то своему, приблизились к подъезду, старик поднялся навстречу. увидев его, они приостановились, удивленно переглянулись.
- мы уже и не ждали вас, - после первых вий стал оправдываться мурод. - решили, что не приедете, и отправились в гости. когда же вы выехали?
- в полдень, сынок, в полдень. как узнал, что ты звонил, сразу же собрался. думал, что и не доберусь..
да что же мы стоим, пойдемте домой. вы же совсем замерзли.
но старик не тронулся с места. он испытующе смотрел на сына.
- скажи, что случилось? почему так поспешно вызвал меня?
- ничего не случилось. - от мурода пахнуло водкой и табаком. - просто соскучился..
он в москву едет на три месяца. от завода направляют учиться. вот*, и хочет перед отъездом повидаться, - пояснила невестка. она быстрее мужа уловила состояние старика, но поняла его по-своему и накинулась на мурода: - говорила же, незачем беспокоить отца в такую погоду..
- едешь, значит, учиться.. слава богу, - сказал старик. - а я, грешным делом, о чем только не передумал.
- ну идемте же.. -взяв отца за локоть, мурод повел его в подъезд.
поднимаясь по лестнице во второй раз, старик всем своим немощным телом чувствовал, как он устал. все невзгоды долгого дня отозвались в нем сплошной неумолчной болью. колоколом гудела голова, разламывалась поясница. на какое-то мгновение у него появилось желание остановить сына и сказать ему: «ты, сынок, не ведаешь, что делаешь. если тебе действительно захотелось повидаться со мной, мог бы выкроить денек и приехать. этим ты не уронил бы своего достоинства, а для меня встреча была бы праздником, я не устал бы молиться за тебя. теперь же мне ничто не в радость. как мог ты забыть, что я стар, немощен и что зимний путь не для моих костей? как мог забыть ты? . ведь я отец » но ничего этого не сказал старик. не мог он, не хотел признаться себе, что очаг, согревавший его все последние годы, давно уже холоден. в молчании он хоронил пепел истлевших надежд.
- так едешь учиться? - безучастно переспросил старик, когда они уже были на лестничной площадке и мурод, достав ключ, копался в замочной скважине. - учись,
сынок. хорошее это дело - учиться.
4.Серебр(корень) ист(суф.) ые( оконч.) 5. Ореш(корень.) ник(суф.) НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. 6.вес(корень) енн(суф.) ие (оконч.) 7. Пер(корень) ышк(суф.) о (оконч.) 8. Бархат(Корень) н (суф) ый ( оКОНЧ.) 9.Хрусталь(корень.) н(суф.) ом(оконч.) 10. Мороз(корень) н(суф) ом( оконч)
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБООР.
1- бесчисленные- число. (Суффиксально-префиксальный)
2. Осенние- осень(суффиксальный)
3. Лесные- лес ( суффиксальный)
4. Серебристые- серебро(суффиксальный)
5.Орешник- орех (суффиксальный)
6. Весенние-весна (суффиксальный)
7. Пёрышко- перо(суффиксальный)
8.бархатный-бархат (суффиксальный)
9. Хрустальном-хрусталь. (Суффиксальный)
10. Морозном-мороз(суффиксальный)
Главная достопримечательность Казахстана - это степь. По бескрайним казахстанским степям несколько волн массовых переселений людей с Востока на Запад. Эта земля хранит множество артефактов истории человечества: курганов, погребенных поселений, каменных изваяний. Земля Казахстана богата живописными природными уголками. Пользуются популярностью поездки в Чарынский каньон с «Долиной замков» и доисторической ясеневой рощей. Также интересно побывать на Сакских курганах, в ущелье Карабулак, в природном заповеднике «Боровое», посмотреть наскальные рисунки в Тамгали-Тас.
Объяснение:
если это не то то я не знаю