В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ХЕЛП209
ХЕЛП209
18.12.2020 15:56 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитаному тесту . 1)Для меня ясно одно: главные участники истории — это Люди и Время. (2)Не
забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не
забывать Время.
(3)Количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, со скрупулёзной
точностью подсчитывают историки. (4)Однако они не смогут подслушать разговор в
окопе перед танковой атакой, увидеть страдание и слёзы в глазах восемнадцатилетней
девушки-санинструктора, умирающей в полутьме полуразрушенного блиндажа, вокруг
которого гудят прорвавшиеся немецкие танки, ощутить треск пулемётной очереди,
убивающей жизнь.
(5)Нам было тогда по двадцать лет. (6)Мы мечтали вернуться в тот солнечный
довоенный мир, где солнце казалось нам праздничным солнцем, встающим над землёй изо
дня в день по своей непреложной закономерности; трава была травой, предназначенной
для того, чтобы расти; фонари — для того, чтобы освещать сухой апрельский тротуар,
вечернюю толпу гуляющих, в которой идёшь и ты, восемнадцатилетний, загорелый,
сильный.
(7)Все ливни весело проходили над твоей головой, и ты был озорно рад блеску
молний и пушечным раскатам грома; все улыбки в том времени предназначались тебе, все
смерти и слёзы были чужими... (8)Весь мир, прозрачно-лучезарный, лежал у твоих ног
ранним голубым апрелем, обогревая добротой, радостью, ожиданием любви.
(9)Там, позади, не было ожесточённой непримиримости, везде была разлита
зеленовато-светлая акварель в воздухе; и не было жёстких чёрных красок. (10)3а долгие
четыре года войны, чувствуя близ своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходя
мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках, мы не
утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось,
прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум
поколениям.
(11)Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. (12)Мы узнали, что солнце может не
взойти утром, потому что его блеск, его тепло уничтожить бомбёжка, когда
горизонт тонет в чёрно-багровой завесе дыма. (13)Порой мы ненавидели солнце — оно
обещало лётную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юнкерсов». (14)Мы
узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и в жесточайшие
январские морозы, вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех
деталях недавнюю картину боя, развороченные прямыми попаданиями орудия, тела
убитых, которых ты минуту назад называл по имени. (15)Мы узнавали мир вместе с
человеческим мужеством и страданиями.
(16)Время уже тронуло память: потускнели детали, полузабыты лица погибших, не
так остро ощутимы в воспоминаниях запахи развороченных снарядами окопов, ты не
пригибаешься инстинктивно на улице при отдалённом звуке отбойного молотка,
напоминающем бой крупнокалиберного пулемета. (17)При вспышках праздничных ракет
над крышами домов не рвётся из горла невольный крик: «Ложись!» (18)Уже привычно не
выискиваешь взглядом место на углу, возле аптеки или универмага (место для огневой
позиции с широким сектором обстрела), а случайно услышанный в сумерках крик ребенка
не вызывает в памяти чёрные контуры разбитых деревень, печную гарь дымящихся
развалин, обугленные сады, плач в темноте…
(19)Долгожданный мир (мы шли к нему четыре года) прочно вошёл в сознание —
мир с блеском утреннего солнца на мостовых, с шелестом переполненных по вечерам
троллейбусов и уютной на рассвете вознёй голубей на карнизах. 20) И все же в тёмные
осенние ночи под глухо булькающий звук где-то по небесным этажам летающего
самолета иногда снятся неспокойные сны, и ты, прислушиваясь в тишине к удаляющемуся
шороху промчавшегося мимо окон позднего такси, поражаешься безмолвию и мучительно

Показать ответ
Ответ:
Пава1305
Пава1305
08.11.2020 20:19

Отряд расположился у реки. Быстро выросли на берегу палатки. Вечерняя заря догорала. Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. По оврагу расстилался туман. Ребята стали собирать сучья. Один за другим разгорались костры. Пламя то угасало , то вырастало. Оно почти касалось ветвей деревьев, освещало лица ребят.  Девочки рассказывали истории , пели песни. Мальчики играли в футбол. Борьба разгорается. Болельщики замирают. Мяч в воротах противника. "Мальчики идите ужинать", - сказала вожатая. Какой аромат распространялся от печёной картошки. Вдруг дети услышали шорох. Кто-то пробирался сквозь густые заросли бурьяна. Все замерли. Опасность миновала. Это еж прибежал на запах еды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
4992554419
4992554419
05.04.2020 14:47

ответ: текст в объяснении

Объяснение:

Поздней осенью иногда бывает так же, как ранней весной: белый снег и чёрная земля. Только весной из проталин пахнет землёй, а осенью - снегом. Редко проглянет луч солнца, осветит землю. Тогда большое удовольствие доставят уцелевшие листья на старой иве или маленький цветок под ногой.

Наклоняешься к голубому цветку и с удивлением замираешь. Иван один остался от всем известного растения иван-да-марья. Иван-да-марья - двойной цветок. Природа сложила его из фиолетовых листочков и желтого цветочка. Иван перенёс первый мороз и поменял цвет. Я не отвожу грустных глаз от одинокого цветка. Где же теперь твоя любимая Марья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота