Возрождение православной культуры – необходимый процесс в общеобразовательном учреждении, так как художественное произведение раскрывает духовные основы и формирует эстетическое восприятие литературы как искусства слова. Учителю литературы отведено главное место-он развивает внутренний мир подростка- это разум, волю, чувство , все, чем живет человек, что представляет для него ценность, что им движет, что его радует или печалит, и ему необходимо каждого ученика приблизить к прочтению художественного произведения, научить понимать авторский замысел, попытаться разгадать тайну, которая заключена в слове, создать творческую атмосферу, в результате которой будет происходить духовное обогащение учителя и учащихся.
Возрождение православной культуры – необходимый процесс в общеобразовательном учреждении, так как художественное произведение раскрывает духовные основы и формирует эстетическое восприятие литературы как искусства слова. Учителю литературы отведено главное место-он развивает внутренний мир подростка- это разум, волю, чувство , все, чем живет человек, что представляет для него ценность, что им движет, что его радует или печалит, и ему необходимо каждого ученика приблизить к прочтению художественного произведения, научить понимать авторский замысел, попытаться разгадать тайну, которая заключена в слове, создать творческую атмосферу, в результате которой будет происходить духовное обогащение учителя и учащихся.