Предложения по цели высказывания (т. е. зачем мы создаём предложение) делятся на повествовательные (сообщается о чём-либо) , вопросительные (задаётся вопрос) и побудительные (предложение, которое содержит приказ или А по интонации предложения бываю восклицательные (произнесённые с особой интонацией и в конце таких предл. ставится восклицательный знак) и невосклицательные (произносимые обычной спокойной интонацией) . Так вот побудительное невосклицательное предложение - это предл. , содержащее приказ или но со спокойной интонацией. Например: Принеси мне кофе.
Низины (проверочное слово – низ) облюбованы ельником. Тёмной, сумеречной чащей (Тв.п, чем? Окончание -ей) встал он, будто задумался. Ветви старых елей обросли (проверочное слово рос) сизыми бородами лишайника (словарное слово). По низу елового леса густо растёт (пишем гласную -а- перед -ст-) черника (проверочное слово чернь), а полусгнившие (существует исключительно приставка -с- в русском языке) пни обвиты брусничником, порой совершенно бордовым (Тв.п, каким? Окончание прилагательного -ым) от обилия ягод. Мох здесь густо-зелёный, и от него исходит (окончание -и у 2 спряжения глаголов) прелый запах (проверочное слово - пахнуть) грибниц. Стиль художественный: происходит отбор художественных средств автором для создания литературного текста. В этом тексте художественного стиля используются различные языковые средства, весь лексический потенциал языка. Например, эпитеты (темной, сумеречной чащей, сизыми бородами, старых елей, елового леса, полусгнившие пни, густо-зеленый мох, прелый запах), сравнительные обороты (будто задумался).
Стиль художественный: происходит отбор художественных средств автором для создания литературного текста. В этом тексте художественного стиля используются различные языковые средства, весь лексический потенциал языка. Например, эпитеты (темной, сумеречной чащей, сизыми бородами, старых елей, елового леса, полусгнившие пни, густо-зеленый мох, прелый запах), сравнительные обороты (будто задумался).