Что такое человек : это внешность или его поступки, мысли ? Могут ли зримые атрибуты заменить внутреннее содержание ? Антон Павлович Чехов в своем тексте ставит проблему истинных и ложных ценностей. Фамилия у его героя говорящая : Пустяков. Он появляется на званом обеде у знакомого военного с орденом, чтобы предстать перед гостями значительным лицом. Он весь покрылся красными пятнами, косился на дверь, заикался, когда говорил о своей Ему казалось, что друг обо всем расскажет гостям, но тот этого не сделал, потому что сам был нечестен. Орденоносец гордился тем, что оказалось у него на груди и о том, что это был не орден Владимира или Станислава. А так - он был просто счастлив. Образ Пустякова- обобщенный. Юморист высмеивает тех, кто пыжится стать важным лицом, не являясь им. По мнению Чехова, значимым может считаться человек с более высоким уровнем нравственных запросов. Я полностью согласна с Чеховым. Внутренняя пустота просто гремит... К чему приводит служение золотому тельцу, показано в рассказе И.А. Бунина " Господин из Сан-Франциско ". Богач находится среди себе подобных на палубе роскошного корабля. Он всю жизнь копил, а теперь может сорить деньгами. Но случается несчастье - умирает. Оказывается милосердие, добродушие и радость от пребывания на Земле - всё мимо. В поэме Н.В. Гоголя " Мертвые души" также можно заметить похожую проблему. Стремление купить-продать несуществующее изменяют и Манилова, и Собакевича, и Ноздрева, и Коробочку. Кто-то скопидомничает, кто-то - лицемерит, а кто-то - и притворяется. По большому счету почти все русские помещики в этом произведении - " прореха" на человечестве, пустые, никчемные люди. Таким образом, внешнее не является мерилом ценности и богатств. Все лучшее - в нашем сердце и в отдаче нашего " я " людям.
Я полностью согласна с Чеховым. Внутренняя пустота просто гремит... К чему приводит служение золотому тельцу, показано в рассказе И.А. Бунина " Господин из Сан-Франциско ". Богач находится среди себе подобных на палубе роскошного корабля. Он всю жизнь копил, а теперь может сорить деньгами. Но случается несчастье - умирает. Оказывается милосердие, добродушие и радость от пребывания на Земле - всё мимо. В поэме Н.В. Гоголя " Мертвые души" также можно заметить похожую проблему. Стремление купить-продать несуществующее изменяют и Манилова, и Собакевича, и Ноздрева, и Коробочку. Кто-то скопидомничает, кто-то - лицемерит, а кто-то - и притворяется. По большому счету почти все русские помещики в этом произведении - " прореха" на человечестве, пустые, никчемные люди.
Таким образом, внешнее не является мерилом ценности и богатств. Все лучшее - в нашем сердце и в отдаче нашего " я " людям.