В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natnet1
natnet1
01.07.2020 16:30 •  Русский язык

Напишите сочинение по 50 .
нужно минимум 150 слов и два аргумента. проблема: как связаны искусство и ?
вот текст:
(1)…а монастырский корпус, где жили мы далёкой зимой двадцатого года, и липы, и прудок я всё-таки нашла и, забегая вперёд, расскажу об этом.

(2)я нашла это всё потому, что сначала отыскала одного старого своего учителя, учителя рисования. (3)он не помнил меня, конечно, но я вспомнила и даже узнала его, когда пришла в его кирпичный домик на самом берегу волги.

(4)иван николаевич потехин, художник, старожил-угличанин, мой старый учитель рисования, одну за другой показывал мне акварели, этюды маслом, рисунки карандашом и пером, изображающие старый, сказочный углич, и вдруг так запросто и положил перед глазами этот тонкий рисунок пером, а на нём — детство, зима, счастье, на нём то, что снилось долгие годы, заветное место, к которому я так и не могла дойти во сне и не дошла наяву… (5)а оно, оказывается, живо! (6)и вот глядит на меня всей своей неуходящей прелестью. (7)оно живо, оно сохранено старым художником — этот корпус с нашим окошком, выходящим к липам и зимнему дворику. (8)как догадался он, что этот скромный рисунок так нужен будет чьему-то сердцу? (9)радость встречи этой, подаренной искусством, была, вероятно, глубже той, которую ждала я от жизни… (10)нет, не за держался старый художник, запечатлевая и этот угол монастырского двора, и стоящий теперь на дне угличского водохранилища паисьевский монастырь xv века, фиксируя облик углича до возведения рядом с ним плотины, гидростанции, шлюза. (11)о потомках, о будущем думал он, о наследниках, которые придут сюда принять всё своё наследство и пожелают увидеть, а что же тут было много-много лет назад, и, увидев, по достоинству оценят бурное наше время, менявшее облик земли… (12)он думал, как большинство встреченных мною людей, не только о завтрашнем дне, но и о большом времени, простирающемся далеко в будущее. (13)не мешает это, а ему творчески, озарённо работать для дня сегодняшнего. (14)вот он ходит по деревням, зарисовывая старинную, ещё сохранившуюся кое-где резьбу наличников, подзоров, коньков, — ведь резчики по дереву, как и гончары, здесь почти исчезли. (15)исчезают и образцы. (16)но они должны быть сохранены — чудесные в простоте, первородности и естественном изяществе образцы! (17)должны вновь появиться искусные молодые мастера, искусство резьбы не должно исчезнуть, ведь оно служит людской радости, украшению мирного жилья, его не заменить никаким машинным производством — здесь нужна мудрая и свободная человеческая рука… (18)вот он, невысокий и крепкий смуглый старичок, неутомимый краевед, бродя по лесу, обнаруживает под корнями вековой ветром сосны кирпичи… (19)старые, массивные кирпичи… (20)он наклоняется, разбирает кирпичи, обнаруживает лаз, бесстрашно ползёт туда на спине, чиркает спичкой и видит, что кирпичный свод над ним сияет десятками ослепительных красок с преобладанием голубых, жёлтых, зелёных — точно ушедшая в землю пышная радуга спряталась и окаменела здесь. (21)ему ясно — это печь для обжига немеркнущих знаменитых угличских изразцов, которыми изукрашены древние церкви возле его кирпичного домика, из которых сложены лежанки и печи в старинных бревенчатых домах углича. (22)и вот иван николаевич лепит опытные фигурки, вазочки, утварь, с большим трудом, кустарным обжигает их, и всё же обжиг даёт прекрасные результаты. (23)здесь сама природа, сами традиции подсказывают: возродить керамическое производство. (24)и старый художник предлагает создать студию, объединить и воспитывать кадры художников — резчиков, керамиков — тружеников, которые уже сейчас могли бы украшать быт горожан. (25)его никто не обязывает к этим зарисовкам, изысканиям, опытам (так же как никто и не ни в — его обязывает к этому личное сознание долга перед сегодняшним днём, перед будущим, перед наследниками.

Показать ответ
Ответ:
Themrg
Themrg
19.05.2021 20:47

ответ:МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА также является околополюсным созвездием и в любое время видна над горизонтом. Почти целиком она окружена созвездием Дракона. Только на севере от нее находится созвездие Жирафа.

В ясную и безлунную ночь невооруженным глазом в этом созвездии можно разглядеть 20 звезд, но вообще это слабые звезды. Только одна из них - Полярная - звезда второй звездной величины. Наиболее яркие звезды образуют фигуру, напоминающую фигуру Большой Медведицы, только меньших размеров и перевернутую. Поэтому созвездие и получило название Малая Медведица.

Последняя звезда в хвосте Малой Медведицы и есть Полярная.13 В наше время это самая близкая к Северному полюсу мира звезда, и поэтому невооруженным глазом нельзя заметить ее суточного вращения. Создается впечатление, что Полярная звезда "неподвижна" и не участвует в видимом суточном вращении небесной сферы, а все другие звезды вращаются вокруг нее.

Из-за прецессии Северный полюс мира в течение 25 800 лет описывает около Северного полюса эклиптики окружность с угловым радиусом, равным наклону эклиптики (23o27') к плоскости небесного экватора. За этот период различные звезды, лежащие на этой окружности или около нее, становятся по очереди полярными. Так, например, 2500 лет назад полярной звездой была β Малой Медведицы, и поэтому арабы дали ей имя Кохаб (Звезда Севера). В наше время Северный полюс мира приближается к Полярной звезде и будет всего ближе к ней в 2100 г. После этого он начнет удаляться от нее, и Полярная звезда уступит свое место поочередно другим звездам, например около 4000 г. полярной звездой будет γ Цефея, около 10 000 г.- звезда Денеб (α Лебедя), около 14 000 г.- звезда Вега (α Лиры) и т. д. Лишь через 25 800 лет после 2100 г. Северный полюс мира снова приблизится к Полярной звезде, и она по праву будет называться Полярной. Древние греки называли Полярную звезду Киносура (Кормилица Зевса).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolotilka23
kolotilka23
10.09.2021 09:45
Слово-великий инструмент человечества, призванный для общения .Слово может может ранить, может может убить, может соединить, может разъединить. Слово, сказанное в запале может нанести непоправимый вред тому, кому оно предназначалось. Слово надо беречь. Оно должно стать единственным разрешения конфликтов. Слово должно служить добру, миру и объединению людей. Без слова не выразишь чувств, не сформулируешь мысль. Слово нужно использовать осторожно, так как оно, что воробей. А значит, прежде чем сказать, надо продумать как слово наше отзовётся. Да здравствует слово!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота