Когда сидишь, дома, не задумываясь, что происходит там, за окном, даже не обращаешь внимания на снег, который так красив. Зимой, именно в это время снег, кристаллизированые капелльки воды падают с неба, и покрывают нашу землю чудесным белым и чистым покровом. Я очень люблю зиму. Смотря на окно, я вижу, как проказник мороз изрисовал моё окно чудесными узорами, которые, как художественный рисунок, красуются на моём окне. Снег падает, и остаётся снежинками на моём окне, которое уже украшено узорами. Много птичек слетается на мой балкон, где снег лежит кучками, не тронутый, и такой мягкий. Каждую зиму, я смотрю в окно, и вижу это прекрасное явление-снег, с нетерперьем жду я зимы, именно в это время года могу я полюбоваться на чудеса нашей природы!
(3)[Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том], (как представляют себе пописывающие граждане то), (что, по их мнению, можно и нужно читать детям).
[ ], ( как ), (что ). Придаточные изъяснительные.
(4)(Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору), (что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт").
( ), ( что ). Придаточное изъяснительное. Главное предложение восстанавливается из предыдущего предложения 4.
(5)[Тогда мне казалось], (что это страшно весело).
[ ], (что ). Придаточное изъяснительное.
(11) [Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому], (что сам уже не ребёнок).
Зимой, именно в это время снег, кристаллизированые капелльки воды падают с неба, и покрывают нашу землю чудесным белым и чистым покровом.
Я очень люблю зиму. Смотря на окно, я вижу, как проказник мороз изрисовал моё окно чудесными узорами, которые, как художественный рисунок, красуются на моём окне. Снег падает, и остаётся снежинками на моём окне, которое уже украшено узорами. Много птичек слетается на мой балкон, где снег лежит кучками, не тронутый, и такой мягкий. Каждую зиму, я смотрю в окно, и вижу это прекрасное явление-снег, с нетерперьем жду я зимы, именно в это время года могу я полюбоваться на чудеса нашей природы!
(3)[Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том], (как представляют себе пописывающие граждане то), (что, по их мнению, можно и нужно читать детям).
[ ], ( как ), (что ). Придаточные изъяснительные.
(4)(Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору), (что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт").
( ), ( что ). Придаточное изъяснительное. Главное предложение восстанавливается из предыдущего предложения 4.
(5)[Тогда мне казалось], (что это страшно весело).
[ ], (что ). Придаточное изъяснительное.
(11) [Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому], (что сам уже не ребёнок).
[ ], ( что ). Придаточное изъяснительное.