Известный русский поэт А. С. Пушкин сказал: «Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соед6инении слов». Его утверждение можно доказать с предлож8енного нам текста Льва Кассиля.
Лексика – это словарь человека, благодаря ней можно составлять красивые словосочетания, которые нельзя пересчитать. Лексика выражает м7ысли и чувства, а также настроение человека. Свой словарный запас нужно постоянно пополнять, вносить в него новые слова, следить за своим произношением. В предложении есть много лексических средств. Лев Абрамович Кассиль – детский и юношеский писатель XX века использует в предложении номер один метафору « медленно оседал шум». Она означает, что в классе потихоньку становилось тихо.
Грамматика правильно составлять предложения, передавать свои мысли. В предложении номер сорок восемь есть обращение «ребята». Учитель, обратился так по-доброму к ребятам, это значит, что он их простил. Предложение двадцать четыре состоит из одного слова «Прощайте!», в нем чувствуется боль и обида учителя на учеников. В предложении номер тридцать семь содержится обращение «Андрей Леонтьевич». Оно значит, что ученики с уважением относятся к учителю, они раскаялись в своем поступке и пришли просить прощение.
Культура мышления и культура речи связаны друг с другом и свидетельствуют об уровне образования и воспитания человека. Сделать речь грамотной и правильной лексические и грамматические средства, которые мы используем в повседневной жизни
Известный русский поэт А. С. Пушкин сказал: «Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соед6инении слов». Его утверждение можно доказать с предлож8енного нам текста Льва Кассиля.
Лексика – это словарь человека, благодаря ней можно составлять красивые словосочетания, которые нельзя пересчитать. Лексика выражает м7ысли и чувства, а также настроение человека. Свой словарный запас нужно постоянно пополнять, вносить в него новые слова, следить за своим произношением. В предложении есть много лексических средств. Лев Абрамович Кассиль – детский и юношеский писатель XX века использует в предложении номер один метафору « медленно оседал шум». Она означает, что в классе потихоньку становилось тихо.
Грамматика правильно составлять предложения, передавать свои мысли. В предложении номер сорок восемь есть обращение «ребята». Учитель, обратился так по-доброму к ребятам, это значит, что он их простил. Предложение двадцать четыре состоит из одного слова «Прощайте!», в нем чувствуется боль и обида учителя на учеников. В предложении номер тридцать семь содержится обращение «Андрей Леонтьевич». Оно значит, что ученики с уважением относятся к учителю, они раскаялись в своем поступке и пришли просить прощение.
Культура мышления и культура речи связаны друг с другом и свидетельствуют об уровне образования и воспитания человека. Сделать речь грамотной и правильной лексические и грамматические средства, которые мы используем в повседневной жизни