Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
1. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом:
Б. Переходя улицу, нас задержал патруль.
2. Ошибка в построении сложного предложения:
Г. Он сказал то, что не успеет выполнить работу в срок.
3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
В. Среди главных достижений Карамзина следует назвать его труд «Историю государства Российского».
4. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
А. Все, кто занимаются спортом, тщательно планируют своё время.
5. Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
Д огонёк маяка то появлялся, то исчезал в тумане, то снова виднеется вдали.