Напишите сочинение 70 слов
сочинение-рассуждения
по этому выскахыванию "заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. тематикой и манерой речи он характеризует своих героев".
по этому шаблону
эту фразу: ф.и.о. (фраза) я понимаю так. (как вы её понимаете). доказательства этого нахожу в тексте.
в предложении (номер) встречается такой пример, как "пример", который придаёт речи особую выразительность. данный пример читателю понять (пример).
в предложении (номер) автор использует такой термин (термин). у него также есть роль в данном тексте. он ярко характеризует (что характеризует).
таким образом, могу сделать вывод что ф.и.о прав своём утверждение потому что лексика языка богата. мы часто пользуемся словами повседневной речи, порой даже не замечая их красоты и выразительности.
, просто умоляю
текст вверху, но не весь, не поместился. кто напишет скину на карту 100 рублей, кто напишет, пишете номер карты
неправда это. в генетический мусор нас превращают не гмо-продукты, а вредные привычки, загрязнение окружающей среды и другие причины. а генно-модифицированные продукты - картошка, на которую не садятся колорадские жуки; капуста, которая не требует много воды для поливки; репчатый лук, который не портится целый год или больше; морковка, которая не гниет ничем не могут быть вредны для организма. раньше таких полезных свойств этих и других овощей и фруктов агропроизводители добивались . теперь невиданные успехи в этой отрасли достигаются одним движением руки, перенося нужный ген в нужное место. таким образом при минимуме затрат ученые людям в решении продовольственных проблем. им! про гмо-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! не превращают они людей в генетический мусор. эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. и даже их вкус ничем не хуже привычного нам.
я просто уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и других насущных проблем.
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если математика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые наши предметы. почему? потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть возможность показать своё творчество. физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных кабинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в кабинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обучение. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и интересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!