Напишите сочинение 1. Рассказчик бросил писать стихи и вскоре создал первый рассказ. 2. Рассказчик любил писать стихи о морях — Чёрном, Средиземном. 3. Писательство в человеке зарождается в зрелые годы. 4. Искусство создаётся на основе чувства постоянной новизны в жизни. 5. Весёлая и богатая, как стихи, молодость автора в неясном волнении. 1 ) Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? ( 2 ) И как это вообще начинается? ( 3 ) Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? ( 4 ) Труднее всего вспоминать, когда это началось. ( 5 ) Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. ( 6 ) Возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве. ( 7 ) В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. ( 8 ) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек. ( 9 ) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет. ( 10 ) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. ( 11 ) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. ( 12 ) В конце концов, разница между ними невелика. ( 13 ) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. ( 14 ) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь. ( 15 ) Стихи были плохие — пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые. ( 16 ) Сейчас я забыл эти стихи. ( 17 ) Помню только отдельные строфы. ( 18 ) Например, такие: О, срывайте цветы на поникших стеблях! ( 19 ) Тихо падает дождь на полях. ( 20 ) И в края, где горит дымно-алый осенний закат, Пожелтелые листья летят... ( 21 ) Но это ещё милость. ( 22 ) Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости: И опалами блещет печаль о любимом Саади На страницах медлительных дней. ( 23 ) Почему печаль «блещет опалами» — этого ни тогда, ни сейчас я объяснить не могу меня увлекало самое звучание слов. ( 25 ) Я не думал о смысле. ( 26 ) Больше всего я писал стихов о море. ( 27 ) В ту пору я его почти не знал. ( 28 ) Это не было определённое море — не Чёрное, не Балтийское и Средиземное, а праздничное «море вообще». ( 29 ) Оно соединяло всё разнообразие красок, все преувеличения, всю безудержную романтику, лишённую подлинных людей, времени и реального географического Тогда эта романтика окружала в моих глазах земной шар, подобно плотной атмосфере. ( 31 ) Это было пенистое, весёлое море — родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. ( 32 ) Изумрудами горели на его берегах маяки. ( 33 ) В портах ключом била беззаботная жизнь. ( 34 ) Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. ( 35 ) В стихах и неясном волнении большая часть моей бедной и по сути довольно горькой молодости. ( 36 ) Вскоре я бросил писать стихи. ( 37 ) Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. ( 38 ) Вместо стихов я написал свой первый рассказ.
Предложение повествовательное,невосклицательное двусоставное,распространенное,осложнено однородными сказуемыми.
Зима подлежащее (сущ), запорошила,завалила сказуемые (глаголы), снегом дополнение(сущ.), поля дополнение (сущ.) сугробами дополнение(сущ.),луга дополнение( сущ.)
А вы делаете зарядку по утрам? предложение вопросительное невосклицательное двусоставное,распространенное.
Вы подлежащее (местоимение), делаете сказуемое( глагол), зарядку дополнение (сущ.), по утрам обстоятельство( сущ. с предлогом).