В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
saphiro12
saphiro12
08.06.2020 09:37 •  Русский язык

НАПИШИТЕ СМЕХУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Попадается на пути молчаливый старик Курган или каменная баба, поставленная бог ведает кем и когда, бесшумно пролетит над землею ночная птица, и мало-помалу на память приходят степные легенды, рассказы встречных, сказки няньки-степнячки очки и всё то, что сам сумел увидеть и постичь душою.

Показать ответ
Ответ:
sovuhe465
sovuhe465
06.08.2022 23:41
Девятнадцатого /века/ - имя числ.,  Нач.ф. - девятнадцатый, пост.призн.: простое, порядковое, непост. призн.: ед.ч., муж.р., Р.п.синтаксическая роль - определение; Сто восемь /идей/ - Нач.ф. - сто восемь, пост. призн.: составное, количественное, целое непост.призн: мн.ч., ж.р., Р.п. синтаксическая роль - дополнение ; шестьдесят четыре /определямое слово ???/  Нач.ф. - шестьдесят четыре, пост. призн.: составное, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род и падеж определяются по определяемому слову, которое ты не даёшь.; синтаксическая роль - подлежащее  Тридцать две -  Нач.ф. - тридцать две, пост.призн.: составное, количественное, целое непост. призн.: мн.ч., жен.р., И.п.синтаксическая роль - подлежащее; Десять    /определямое слово ???/  Нач.ф. - десять, пост. призн.: простое, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род и падеж определяются по определяемому слову, которое ты не даёшь.; синтаксическая роль - подлежащее  или дополнение  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Reaper655
Reaper655
15.07.2021 09:36
 « всякий художественный образ – это результат творчества писателя, который отбирает необходимые языковые средства и организует их в текст для выражения своей мысли» . Задумаемся, что стоит за этими словами? Известно, что писателю сделать речь образной, эмоциональной, ярко выразить свою мысль специальные художественные средства, основанные на употреблении слов в переносном значении. Какие из них мы встречаем в тексте В. Распутина? 

Во-первых, в предложении 2 писатель создает необычный художественный образ, сравнивая огромную лиственницу с пастухом, который « возглавляется среди овечьего стада» . Данное сравнение образному описанию могучего дерева. 

Во-вторых, в предложении 28 на меня произвела впечатление ярчайшая метафора. Автор, рассказав о варварском нападении на дерево, восхищается его могуществом. В этом ему такое художественное средство, как метафора, усиленная при используемых эпитетов: «Один выстоявший, непокорный «царский листвень» продолжал властвовать надо всем вокруг» . 

Таким образом, могу сделать вывод, что В. Распутин, подчеркивая справедливость слов Р. И. Альбетковой, отобрал «необходимые языковые средства» и организовал «их в текст для выражения своей мысли».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота