В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikaplmplmpl
vikaplmplmpl
28.12.2020 13:16 •  Русский язык

Напишите схемы к предложениям : 1. Так я узнал, что когда писали икону, то на доску сначала наклеивали грубую холстину, называемую паволокой.

2. Каждый из нас понимает, что где бы человек ни сражался за свободу, он сражается за неё и для нас.

3. Правда состоит в том, что если ты не выдержал похода на Аксай, то об Адыгене надо забыть сразу и навсегда.

Показать ответ
Ответ:
natchiy03
natchiy03
13.07.2020 20:12

Группа 1 - предложения 1,5,10

Группа 2 - предложения 2, 4, 6, 7,

Группа 3 - предложения 3, 9, 8

Предупреждение: я сомневаюсь насчет 8 предложения, поэтому написала в 2 группы, т.е. оно может относиться или к группе 2, или к группе 3.

Чем смогла, тем

Схемы:

Там, где написано *сказ*, чертишь две черты, там, где написано *подлеж*, чертишь одну черту (просто я не могу так сделать).

Предложение 1: [ ], но [ ].

Предложение 2: [ ], (когда...).

Предложение 3: [ *сказ* *подлеж* да *сказ*]

Предложение 4: [ ], (как будто...).

Предложение 5: [ ], и [ ].

Предложение 6: [ ], (потому что...).

Предложение 7: [ ], (если...).

Предложение 8: сомневаюсь, поэтому не буду писать.

Предложение 9: [ *подлеж* *сказ* и *сказ*].

Предложение 10: [ ], но [ ].

0,0(0 оценок)
Ответ:
нина655
нина655
07.01.2020 23:15

Объяснение:

Михаил  Васильевич Ломоносов

         « М.В.Ломоносов (1711—1765), образно названный А. С. Пушкиным «первым нашим университетом», был не только великим физиком, вдумчивым естествоиспытателем, но и блестящим поэтом, замечательным филологом. Он создал первую научную российскую грамматику («Российская грамматика», 1757). В ней он, исследуя язык, устанавливает грамматические и орфоэпические нормы, причем делает это не умозрительно, а на основе своих наблюдений над живой речью. Он размышляет: «Почему шире, слабее лучше, чем ширее, слабе!» Наблюдает за московским произношением: «Говорят жжался, а не сжался». Подобных этим наблюдений у него тысячи.

Ломоносов первый разработал научную классификацию частей речи.  

Ломоносов создал знаменитую теорию «трех штилей», которая оказалась  не выдумкой сухого теоретика, а действенным  руководством при создании нового литературного  языка.  Язык он разделил на три стиля: высокий, посредственный (средний), низкий. Высоким стилем предписывалось писать оды, героические поэмы, торжественные «слова о важных материях». Средний стиль был предназначен для языка театральных пьес, сатир, стихотворных дружеских писем. Низкий стиль — стиль комедий, песен, описаний «обыкновенных дел». В нем нельзя было употреблять высокие церковнославянские слова, предпочтение отдавалось собственно русским, подчас простонародным словам. Весь пафос теории Ломоносова, под влиянием которой долгое время находились все крупные деятели XVIII в., заключался в утверждении литературных прав русского языка, в ограничении церковнославянской стихии. Ломоносов своей теорией установил русскую основу литературного языка» (2)

         Михаил Васильевич действительно внес огромный вклад в становление русского языка. Очень важным было как установление грамматических и орфоэпических норм, так и теория «трех штилей», благодаря которой и началось постепенное развитие «простонародного» русского языка, замена им церковного. Деятельность Ломоносова сыграла большую роль в развитии языка и литературы в России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота