_._._._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _._._ (склоняется) подчеркнуть как сказуемое (двумя полосками) _._ _._._._._._ , (а) не подчёркивается _ _ _ (этих) подчеркнуть как определение (волнистой линией) (неизвестных) как определение _ _ _ (сухие) подчеркнуть как определение (стояли) подчеркнуть как сказуемое, _._._._._ _._._._.
Сложносочиненное предложение, осложненное причастным оборотом
_._._._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _._._ (склоняется) подчеркнуть как сказуемое (двумя полосками) _._ _._._._._._ , (а) не подчёркивается _ _ _ (этих) подчеркнуть как определение (волнистой линией) (неизвестных) как определение _ _ _ (сухие) подчеркнуть как определение (стояли) подчеркнуть как сказуемое, _._._._._ _._._._.