ещё стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителей в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери, вторые.. третьи.. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек.
тут же, у двери, андрюшке из 8 класса кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своём пути чьи-то ноги.
на него , как подкошенные, остальные, и скольжение прекращается. но что делается сзади! вы только посмотрите! жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе мелькают исключительно руки и рюкзаки.. нет, только что я увидела ноги! наконец-то из классов осторожно выходят учителя.
светлана ивановна, учитель информатики, бросилась разгребать «завал» ; нина павловна, учитель , ей, видимо, наглядно объясняя школьникам, что северный полюс - это типичный затылок.
с грехом пополам разгребли. поздравляем!
так.. постепенно наши девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают, время от времени поглядывая на себя в зеркало и подкрашиваясь. красивые, красивые, успокойтесь. повторите лучше степень с целым показателем, по ней будет контрольная работа. отдельная группа юношей-старшеклассников удаляется в неизвестном направлении, дабы в спокойной обстановке удовлетворить свое стремление к никотину. эй, капля никотина убила когда-то лошадь! не внемлют.. видимо, минздраву не удалось ни несчастную глупую лошадь, ни их.. резвятся малыши. взъерошенный роскошный пытается оторвать дверную ручку, поскольку его не пускают в класс. маленькая потасовка из трёх пятиклассников мелким водоворотом закружилась у входа на лестницу. но вот к водовороту присоединяются все новые и новые участники, и он грозит обернуться стихийным бедствием.. берегись: цунами! обошлось! резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. зеркальца убираются, водоворот прекращается, кто-то стремительно запихивает в рот жевательную резинку, чтобы отбить сигаретный запах. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. и закрывается первая дверь. вторая.. третья.. на очередные сорок минут.
я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.
ещё стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителей в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери, вторые.. третьи.. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек.
тут же, у двери, андрюшке из 8 класса кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своём пути чьи-то ноги.
на него , как подкошенные, остальные, и скольжение прекращается. но что делается сзади! вы только посмотрите! жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе мелькают исключительно руки и рюкзаки.. нет, только что я увидела ноги! наконец-то из классов осторожно выходят учителя.
светлана ивановна, учитель информатики, бросилась разгребать «завал» ; нина павловна, учитель , ей, видимо, наглядно объясняя школьникам, что северный полюс - это типичный затылок.
с грехом пополам разгребли. поздравляем!
так.. постепенно наши девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают, время от времени поглядывая на себя в зеркало и подкрашиваясь. красивые, красивые, успокойтесь. повторите лучше степень с целым показателем, по ней будет контрольная работа. отдельная группа юношей-старшеклассников удаляется в неизвестном направлении, дабы в спокойной обстановке удовлетворить свое стремление к никотину. эй, капля никотина убила когда-то лошадь! не внемлют.. видимо, минздраву не удалось ни несчастную глупую лошадь, ни их.. резвятся малыши. взъерошенный роскошный пытается оторвать дверную ручку, поскольку его не пускают в класс. маленькая потасовка из трёх пятиклассников мелким водоворотом закружилась у входа на лестницу. но вот к водовороту присоединяются все новые и новые участники, и он грозит обернуться стихийным бедствием.. берегись: цунами! обошлось! резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. зеркальца убираются, водоворот прекращается, кто-то стремительно запихивает в рот жевательную резинку, чтобы отбить сигаретный запах. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. и закрывается первая дверь. вторая.. третья.. на очередные сорок минут.
я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.