Напишите рассуждение на одну из тем: •Какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему?
•Какой школьный предмет вам больше нравится и почему?
•Чем вы занимаетесь в свободное время и почему?
План: 1.Тезис 2.Аргументы(2-3 аргумента) 3.Вывод (Аргументы писать с красной строки и начинать так:Во первых.т.д)(если у вас будет 2 аргумента то получится всего 4 абзаца))
Я покрывался потом 1 ,краснел и задыхался, 2 а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык.1 -покрывался ,краснел однородные члены 2 разделяет ССП части сложного предложения.
Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова,1 и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками,2 а,3 позванивая,4 пытались куда -то лететь. 1 разделяет два простых в составе сложного ССП, 2 разделяет однородные члены обрывались и пытались лететь 3-4 выделяют деепричастие.
Все предложения невосклицательные в конце ставится точка.
2. Птица ([п] - [б], [т] - [д])
3. Цветок ([т] - [д], [к] - [г])
4. Собака ([с] - [з], [к] - [г])
Шрифтом выделены буквы, обозначающие глухие согласные звуки, у которых есть пара по глухости - звонкости (звонкие звуки).
У некоторых букв, обозначающих звонкие согласные звуки, есть пары по глухости - звонкости (глухие звуки). Шрифтом выделены буквы, обозначающие звонкие согласные звуки, имеющие пары по глухости-звонкости:
1. Зебра ([з] - [с], [б] - [п])
2. Птица
3. Цветок ([в] - [ф])
4. Собака ([б] - [п])