Напишите, продолжение к этому тексту. . не могу ничего придумать. продолжение есть в интернете. но. его нельзя списывать. ибо учительница заметит.
добрый день, дорогие радиослушатели!
мы находимся на северо-западе усть-каменска, где на территории военно-спортивного комплекса сегодня в полдень открылся крупнейший на восточно-европейской равнине конноспортивный праздник.
в празднике примут участие лошади новой восточноевропейской породы, выведенной усть-каменскими специалистами по коневодству.
для устькаменцев за последние полгода это самое интересное времяпрепровождение. с уверенностью могу сказать, что на праздник прибыло полгорода. у всех удивительно оживлённые лица.
праздник открыл сорокалетний вице-мэр города бывший офицер-контрразведчик боголюбов. среди почётных гостей экс-президент местного целлюлозно-бумажного концерна девяностолетний контр-адмирал в отставке добросклонский и спонсоры праздника — руководители фабрики видеомагнитофонов и фотоаппаратов и завода по производству вакуум-аппаратов и автоматов-укладчиков.
день выдался погожим. дует тёплый юго-западный ветерок. на тёмно-голубом небе сияет ослепительно яркое солнце. на молодой изумрудно-зелёной травке виднеются бледно-жёлтые цветки мать-и-мачехи. на диаметрально противоположном конце поля оглушительно громко играет джаз-оркестр. полполя аккуратно поделены на дорожки вечнозелёными растениями.
на часах уже полпервого. вот надо придумать продолжение)
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
Объяснение:
1) Он снял рюкзак и неспешно обошел поляну ,внимательно все рассматривая.
2) Едкий пот стекал по лицу ,смывая грязь, и комары начинали наглеть.
3) Сбросив рюкзаки ,посидели на поваленной березе .
4) Вода бойко журчала по каменистой россыпи, разлившись метра на три в ширину .
5) Все трое, раздвигая руками густые ветки кустарника, стали быстро спускаться по склону.
6) Через несколько минут вышли к вершине и, чуть спустившись по противоположному склону, вышли к обвалу.
7) Волкам было тоскливо, они стояли ,глядя мерцающими глазами на снег.
(Я подчеркнула обстоятельства вот это линией 00000000000000)