У каждого человека должны быть друзья кто-то их ценит, а кто то нет. как говорил В. Белинский "Дружба, подобно любви, есть роза с роскошным цветом, упоительным ароматом, но и с колючими шипами." я согласна со словами автора. попробую поразмышлять над ними. во-первых, я считаю, дружба действительно подобна любви, это роскошь которую не каждый ценит, но друг это тот человек который нас всегда поддержит, утешит, с ним можно поделиться самым сокровенным (если , конечно друг настоящий). но к сожалению есть друзья которые могут придать тебя в любой момент и ты не будешь знать, что ждать от них дальше. это и есть колючие шипы. во-вторых, если друг настоящий и верный он не даст тебя в обиду. а если просто называется другом, то ему безразлична твоя судьба и жизнь- это еще одни шипы дружбу, мне кажется, что с такими "друзьями" лучше не дружить...В. Белинский своими словами показал нам ценность дружбы и ее значение, я считаю что в жизни это гласное
Чик-чик ножницами Жила-была девочка. Как-то раз говорит она своей бабушке: — Ты всё шьёшь-шьёшь, а мне не даёшь. Я хочу сама себе сшить платье. — Ну и шей, — сказала бабушка. — Только сперва не себе, а кукле. Достала она из ящика комода кусок ситцу, катушку, иголку, маленький напёрсток, ножницы и говорит: — Ну, теперь у тебя всё есть — и материя, и ножницы, и напёрсток, и нитки, и иголка. Одного только нет — умения. — Чего нет? — спрашивает внучка. — Умения. — А откуда же ты знаешь, бабушка, что нет? Я же ещё не пробовала. — Раз не пробовала — значит, и нет. — А что нужно, чтобы было умение? — Терпение. Вот подожди, я тебя поучу. — Ну, ещё ждать! — говорит внучка. — У меня же терпения не хватит! — Значит, не будет и умения. Ну ладно, шей. Только запомни — семь раз отмерь, один раз отрежь. Ушла бабушка, а девочка сделала всё наоборот — семь раз отрезала, один раз отмерила. Вышло два рукава, два карманчика, кушачок, воротничок и бантик. А платья не вышло. «Ладно, — думает девочка, — платье не вышло, передник выйдет. Карманчики и на передник пригодятся, кушачок — тоже. Только воротничок ни к чему, да это не беда. А если не понравится кукле, так она ведь ничего не скажет». Возилась-возилась девочка, да, видно, из двух рукавов и кушачка не сошьёшь передника. «Может, трусики выйдут? — Думает. — Сошью два рукава вместе — вот тебе и трусики. Большой кукле не подойдут — маленькой пригодятся». Сшила два рукава вместе, а трусов не вышло. «Ладно, — думает девочка, — надо шить чепчик. Из одного рукава — донышко, из другого — оборочку. А бантик — сверху». Сшила девочка, семь раз на кукле примерила — не получается чепчик. — Ладно, — говорит она своей кукле, — до сих пор была без чепчика, обойдёшься и сейчас. Лучше я тебе платочек сошью. Молчит кукла — значит, согласна. Разрезала девочка лоскуточки пополам, да не из всякого лоскуточка платочек выходит. Кривые вышли платочки. В это время бабушка вернулась. — Ну, как дела? — спрашивает. Молчит внучка. Посмотрела бабушка и сама увидела. — Что же ты, — говорит, — материю всю как лапшу изрезала? — А что из такой материи сошьёшь? — говорит девочка. — На платье слишком узка, на передник широка, на трусики тонка, на платочки велика… Ничего у меня не вышло. Только чик-чик ножницами выходит, а больше ничего! Засмеялась бабушка. — Чик-чик? — спрашивает. — Чик-чик. — А я и раньше это знала. Где нет терпения, нет и умения.
во-первых, я считаю, дружба действительно подобна любви, это роскошь которую не каждый ценит, но друг это тот человек который нас всегда поддержит, утешит, с ним можно поделиться самым сокровенным (если , конечно друг настоящий). но к сожалению есть друзья которые могут придать тебя в любой момент и ты не будешь знать, что ждать от них дальше. это и есть колючие шипы.
во-вторых, если друг настоящий и верный он не даст тебя в обиду. а если просто называется другом, то ему безразлична твоя судьба и жизнь- это еще одни шипы дружбу, мне кажется, что с такими "друзьями" лучше не дружить...В. Белинский своими словами показал нам ценность дружбы и ее значение, я считаю что в жизни это гласное
Жила-была девочка. Как-то раз говорит она своей бабушке:
— Ты всё шьёшь-шьёшь, а мне не даёшь. Я хочу сама себе сшить платье.
— Ну и шей, — сказала бабушка. — Только сперва не себе, а кукле.
Достала она из ящика комода кусок ситцу, катушку, иголку, маленький напёрсток, ножницы и говорит:
— Ну, теперь у тебя всё есть — и материя, и ножницы, и напёрсток, и нитки, и иголка. Одного только нет — умения.
— Чего нет? — спрашивает внучка.
— Умения.
— А откуда же ты знаешь, бабушка, что нет? Я же ещё не пробовала.
— Раз не пробовала — значит, и нет.
— А что нужно, чтобы было умение?
— Терпение. Вот подожди, я тебя поучу.
— Ну, ещё ждать! — говорит внучка. — У меня же терпения не хватит!
— Значит, не будет и умения. Ну ладно, шей. Только запомни — семь раз отмерь, один раз отрежь.
Ушла бабушка, а девочка сделала всё наоборот — семь раз отрезала, один раз отмерила. Вышло два рукава, два карманчика, кушачок, воротничок и бантик. А платья не вышло.
«Ладно, — думает девочка, — платье не вышло, передник выйдет. Карманчики и на передник пригодятся, кушачок — тоже. Только воротничок ни к чему, да это не беда. А если не понравится кукле, так она ведь ничего не скажет».
Возилась-возилась девочка, да, видно, из двух рукавов и кушачка не сошьёшь передника.
«Может, трусики выйдут? — Думает. — Сошью два рукава вместе — вот тебе и трусики. Большой кукле не подойдут — маленькой пригодятся».
Сшила два рукава вместе, а трусов не вышло.
«Ладно, — думает девочка, — надо шить чепчик. Из одного рукава — донышко, из другого — оборочку. А бантик — сверху».
Сшила девочка, семь раз на кукле примерила — не получается чепчик.
— Ладно, — говорит она своей кукле, — до сих пор была без чепчика, обойдёшься и сейчас. Лучше я тебе платочек сошью.
Молчит кукла — значит, согласна.
Разрезала девочка лоскуточки пополам, да не из всякого лоскуточка платочек выходит. Кривые вышли платочки.
В это время бабушка вернулась.
— Ну, как дела? — спрашивает.
Молчит внучка. Посмотрела бабушка и сама увидела.
— Что же ты, — говорит, — материю всю как лапшу изрезала?
— А что из такой материи сошьёшь? — говорит девочка. — На платье слишком узка, на передник широка, на трусики тонка, на платочки велика… Ничего у меня не вышло. Только чик-чик ножницами выходит, а больше ничего!
Засмеялась бабушка.
— Чик-чик? — спрашивает.
— Чик-чик.
— А я и раньше это знала. Где нет терпения, нет и умения.