Напишите предложения правильно ,и назовите грамматическую ошибку к каждому предложению. 1.проанализировав полученные данные были сделаны выводы. 2.вопреки моего желания служить меня направили в сельскую глушь. 3.омолаживания людей профессором преображениским исследуется жизнь, творятся чудеса. 4.одним из лицеистов умевшего отстаивать свое мнение был дельвиг. 5.изменчивость -это свойство организма противопоставленное наследственности. 6.мемуары знакомят и представление об эпохе. 7.в работе над романом "евгением онегиным" раскрылось стремление пушкина к изображению "поэзии действительности"
2.ВОПРЕКИ МОему ЖЕЛАНИю - нужен дательный падеж! -
3. НЕВЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА: ОМОЛАЖИВАЯ ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ИССЛЕДУЕТ ЖИЗНЬ, ТВОРИТ ЧУДЕСА.
4. ОДНИМ ИЗ ЛИЦЕИСТОВ, УМЕВШим (КАКИМ?) ОТСТАИВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, БЫЛ ДЕЛЬВИГ. - СОГЛАСОВАНИЕ ПРИЧАСТИЯ С ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ СЛОВОМ
5. НЕ ВЫДЕЛЕН ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ПРОТИВОПОСТАВЛЕННОЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ.
6. МЕМУАРЫ ЗНАКОМЯТ - С ЧЕМ? - ПРОПУЩЕНО ДОПОЛНЕНИЕ - И ДАЮТ ЧТО? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭПОХЕ.
7. В РАБОТЕ НАД РОМАНОМ "ЕВГЕНий ОНЕГИН" ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ