Напишите практическую работу
Задание 1 Спишите. Подчеркните все члены предложения. Дайте
характеристику по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по
наличию грамматических основ, по наличию главных и второстепенных
членов предложения.
1 Что же это за люди, что за типы? 2 Охота с ружьем и собакой
прекрасна сама по себе высокой осокой про весну.4. Так
страшно слушать чёрную полночь в пустом дому! 5 Спать бы пошел и гостю
бы покой дал. 6 Хотят ли русские войны? 7 Далече грянуло ура. 8 Были и
лето и осень дождливы. 9 Карета подъехала и остановилась. 10 Семью семь
– сорок девять. 11 Этак всякий может печь. 12 Мы с ним лежим на песке у
громадного камня.
Задание 2 Перепишите предложения в таком порядке: 1)
двусоставные (с двумя главными членами); 2) односоставные (с одним
главным членом). В скобках укажите тип односоставных предложений.
Постройте схемы 2 и 5 предложений.
1 Вам не видать таких сражений! 2.На другой день Пьер приехал В одно тихое, тёплое утро в больницу принесли письмо. 4
Много было интересного в доме, много забавного. 5 Меня снова потянуло к
нему. 6 В комнату надо было подниматься по крутой лестнице. Там всегда
пахло краской и лаком от позолоты. 7 Чехла снимать не будем. 8 Жарко.
Тишина. Лишь вдоль плетней шаркают ноги – пылищу гребут. 9 Мне надо
тебе что- то сказать.
Задание 3 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания.
1 Хороший вкус это прежде всего чувство меры. 2 Егоров не какая-то
особенная фигура. 3 Отделанные изморозью кочки как драгоценный мех. 4
Трижды три девять. 5 Робость моя явление совершенно случайное. 6
Вмешиваться в сугубо личные дела это значит не уважать товарища. 7 Дело
художника рождать радость. 8 Скромность одна из величайших черт
русского народа. 9 Чужая душа потемки. 10 Такие крыши конечно редкость
на таежных заимках. 11 Пластинки он носил в портфеле, иголки в нагрудном
кармане.
1)поезд-подлеж., сущ. ;стал замедлять- сказ., сгс
2)ребята-подлеж., сущ. ; начали- сказ., пгс
3)ветки- подлеж., сущ. ;начали гнуться- сказ., сгс
4)он- подлеж., мест. ;будет первым- сказ., пгс
5)он- подлеж., мест. ; будет завтра- сказ., пгс
6)бумага- подлеж., сущ. ; делается- сказ., пгс
7)подлеж. нет;сказ- делается душно- сказ., сис
8)чашка- подлеж., сущ.; оказалась разбитой - сказ., сис
9)книга- подлеж. сущ. ;оказалась в портфеле- сказ., сис
10)он- подлеж., мест.; дружит давно- сказ., сис
11)он- подлеж.,мест.; будет дружить- сказ., пгс
12)он- подлеж., мест. ; не станет дружить- сказ., пгс
13)он- подлеж., мест. ;будет другом- сказ., пгс
14)никто- подлеж., мест. ; не хотел уходить- сказ., сис
15)выражение лица- синтаксически неделимое словосочетание;становилось строгим- сказ., сис
надеюсь, что правильно. удачи:)
Музыка окрыляет слово.
Она окружает нас с самого рождения. Музыка сопровождает нас практически везде. Даря нам гормонию и спокойство. Она наполнить нас до края нашей души положительными эмоциями , но и дать нам немного по грустить. В ней ей что то особенное. Ведь доказательств этому много.
Во первых музыка делает слово более красивым и приятным на слух.
Во вторых она может соответствовать любому настроению, дарит радость и восторг, успокоение.
Таким образом можно сказать что музыка окрыляет слово, делая его более изящным и приятным на слух.