Напишите письмо от имени иностранного купца, посетившего новгород и киев в 12 веке. сравните , политическое и положение этих городов, образ жизни горожан. что могло удивить путешественника?
используйте слова: князь, дружина, посадник, тысяцкий, вече, вечевой колокол, бояре, купцы, ремесленники, холопы, смерды, закупы, правда, берестяные грамоты, деревянные мостовые, храм софии киевской, церковь иоанна на опоках, варяги, путь из варяг в греки, драккары, ушкуи, "иваново сто", куны, гривна.
Лучше быть милосердным потому что-когда ты хорошо относишься к другим то и они могут хорошо относиться к тебе. Лучше не быть Равнодушным из за этого умирают и колечатся другие живые существа, ты проходишь мимо тебя просят о а ты не обращаешь внимание и потом это несчастье к тебе обратно возвращается. А если ты будешь милосердным и делать добро то этот бумеранг к тебе вернётся учись делать добро и не забывай сколько жизней человек может и убить не винную птичку или перейти бабушке дорогу а можешь и нет, но лучше будь хорошим и веди себя прилично не груби и не ругайся. Я веду себя хорошо и не творю зло и вы не творите зло ведь оно вернётся обратно. Так или не так незачто что чем то
Объяснение:
определяем значение слова в контексте предложения, в котором оно используется;
с толкового словаря выясняем, имеет ли данное слово другие толкования. Если это так, то следует указать все значения;
устанавливаем, в прямом или в переносном значении используется слово в предложении. Прямым значением слова является его основное толкование, переносное — это вторичное его значение. Если слово имеет переносный смысл, то следует указать, что это: метафора, синекдоха или метонимия;
из словаря омонимов выясняем, есть ли у данной лексемы омонимы — слова, имеющие аналогичное написание, но иное толкование;
используя синонимический словарь, подбираем (если это возможно) к исследуемой лексической единице синонимы — слова, отличающиеся в написании, но близкие по значению;
с специального словаря определяем антонимы (если имеются) — слова, противоположные по значению;
из этимологического словаря выясняем происхождение слова: исконно русское или иноязычное (заимствованное из другого языка);
определяем область употребления слова: в повседневной жизни (общеупотребительная лексика), или в узком кругу людей, в конкретной местности (ограниченная в употреблении лексика);
определяем, относится ли исследуемое слово к устаревшим;
выясняем с фразеологического словаря, употребляется ли данная лексическая единица в устойчивых оборотах речи (фразеологизмах).