Одной из приоритетных задач государства является содействие воспитанию высокодуховной, самостоятельно мыслящей молодежи, обладающей глубокими знаниями, опирающейся в своих взглядах на национальную идею, своими действиями, образом жизни подтверждающей приверженность национальным духовным ценностям, идеям патриотизма и гуманизма. В статье рассматриваются место и роль искусства в условиях культурной глобализации, проблема реализации воспитательного потенциала искусства. Определены функциональные возможности и перспективы развития эстетической культуры личности, в том числе в процессе взаимодействия культур разных народов. Особое внимание уделено формированию художественной культуры молодёжи.
1) Он__ пригласил== в гости товарища, (какого?) который__ жил== недалеко от него.
[ __ == ] , ( который__ == ) .
СПП с придаточным определительным
2) Река__ , (какая?) по которой мы__ плыли== , была=== весьма широкой== .
[ __ , ( по которой __ == ) , == ] .
СПП с придаточным определительным
3) Старик__ от неожиданности выронил== из рук корзину, (какую?) которую держал== в руках.
[ __ == ] , ( которую == ) .
СПП с придаточным определительным, придаточное - неполное двусоставное предложение с опущенным подлежащим
Одной из приоритетных задач государства является содействие воспитанию высокодуховной, самостоятельно мыслящей молодежи, обладающей глубокими знаниями, опирающейся в своих взглядах на национальную идею, своими действиями, образом жизни подтверждающей приверженность национальным духовным ценностям, идеям патриотизма и гуманизма. В статье рассматриваются место и роль искусства в условиях культурной глобализации, проблема реализации воспитательного потенциала искусства. Определены функциональные возможности и перспективы развития эстетической культуры личности, в том числе в процессе взаимодействия культур разных народов. Особое внимание уделено формированию художественной культуры молодёжи.