ает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосомает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Объяснение:
Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в приведенном отрывке? Какова их роль?
Бездонно звездное небо. О, Фет, певец бездонности звездной! Зачем жесткое невежество разрушителей лишает меня даже духовной радости читать тебя! Не могу подумать о бездонной бездне звездной, чтобы не вспомнить того, кто сказал: «Меж теми звездами и мною/ Какая-то связь родилась». Это общение с тысячами, с миллиардами светящихся молчаний поднимает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
ает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосомает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Объяснение:
Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в приведенном отрывке? Какова их роль?
Бездонно звездное небо. О, Фет, певец бездонности звездной! Зачем жесткое невежество разрушителей лишает меня даже духовной радости читать тебя! Не могу подумать о бездонной бездне звездной, чтобы не вспомнить того, кто сказал: «Меж теми звездами и мною/ Какая-то связь родилась». Это общение с тысячами, с миллиардами светящихся молчаний поднимает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Объяснение:
писала что-то подобное в году. получила из 10