Напишите основную мысль текста!
Можно ли определить одной исчерпывающей формулой , что такое искусство? Нет. Искусство — это многообразное понятие . В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и оставить след в его истории.
Момент обращения человека к творчеству, может быть , является величайшим открытием. Ведь через искусство каждый человек и народ осмысляет свои особенности и своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе.
Объяснение:
2) Грамматическая основа:
была интенсивность
Они проходили, лучше запомнили
Придаточное предложение (тем лучше они на следующий день по тем же улицам, как будто лучше из запомнили)
Тип придаточного: Сложноподчинённое предложение
3) Грамматическая основа:
Опыт показал
Мозг повторяет, воспроизводит
Лучше запомнить
Придаточное предложение (что после прохождения определённого лабиринта мозг спящей крысы снова повторяет ту же последовательность вспышек, как будто воспроизводит реальное прохождение) (чтобы лучше его запомнить)
В данном предложении, если не ошибаюсь, два придаточных и тип обоих придаточных: сложноподчинённое предложение
6) Грамматическая основа:
Крыса проходит
Вспыхивает последовательность
Специализируются
Она будет другая
Придаточное предложение (когда в ходе опыта крыса проходит по лабиринту) (которые специализируются на запоминании посещенных животным мест)
Тип придаточного: сложноподчинённое предложение
Объяснение:
Сравните:
1) К нашей радости, дождь прекратился, солнце выглянуло из-за туч. – К нашей
радости примешивалась мысль о предстоящей разлуке.
2) Кажется, шепчут колосья друг другу. – Мир кажется мне книгой бесконечной.
3) Правда, иногда не слишком весело скитаться по дорогам. – Правда
восторжествовала.
Чтобы отличить вводное слово или сочетание слов от омонимичных членов
предложения, запомните две «подсказки»:
1) вводное слово не является членом предложения и к нему нельзя задать во ни от одного из членов предложения;
2) вводное слово можно заменить другим вводным словом (К счастью, дождь
прекратился... . Вероятно, шепчут колосья… . Конечно, иногда не слишком
весело скитаться… ).
В некоторых источниках сказано, что вводное слово можно опустить (убрать из
предложения) без изменения смысла. С этим утверждением нужно быть очень
осторожными, поскольку вводные слова обладают своим значением.
Например, если мы уберем из первого предложения вводное сочетание (к нашей
радости), то смысл немного изменится – исчезнет отношение говорящего к тому,
что дождь прекратился.
Именно значение вводных слов и сочетаний позволяет опознать их в предложении
и выделить запятыми.
Для закрепления материала выполните задание. Определите, какие из
выделенных слов являются вводными, а какие – членами предложения, к которым
можно задать во Члены предложения подчеркните. Вводные слова и сочетания
слов выделите запятыми, укажите их значение.
1. Он может быть очень интересным собеседником. Мы с ним может быть
подружимся.
2. Мой друг живет напротив школы, а я – через два квартала от неё. Я прихожу на
занятия вовремя, а мой друг напротив всегда опаздывает.
3. Каникулы вероятно сократят из-за карантина. Такое развитие событий весьма
вероятно.
4. Дождь казалось зарядил надолго. Море на сотни миль вокруг казалось пустым.
5. Сочинение должно быть написано к четвергу. Должно быть река вышла из
берегов.
Запишите предложения.
Определите роль выделенных слов в каждом из них. Расставьте недостающие знаки
препинания.
Мы настолько привыкли к картошке, что без неё уже не представляем нашей
жизни однако появилась она в России только в XVIII веке. Пётр I привез
заморское растение из Голландии, чтобы приобщить соотечественников к
европейской культуре, русские крестьяне однако сажать «царские яблочки»
отказывались. Дело в том, что на Руси было много своих съедобных корнеплодов:
свёкла, морковь, редька, репа и наконец лопух, который растёт повсюду и по
вкусу очень похож на картофель.