Напишите оч надо значение и смысл пословиц НЕ ТО ЩЕДР, КТО ДАЁТ,А ТОТ КТО НЕ БЕРЕТ. ГОСТЬ НЕ БУДЕТ СЫТ СЛОВАМИ. ЧТОБЫ ПРИСТЫДИТЬ СКУПОГО, САМ ЕГО ОДАРИ.
Я хочу рассказать о моем друге. его зовут (..). Мы с ним познакомились (допустим) в школе, когда моя мама привела меня в новый класс. Мы с ним сразу подружились и с тех пор не разслей вода мне если у меня что то не получается. У него светлая голова и он очень быстро понимает новый материал. С ним всегда очень весело. Дома (..) всегда маме по дому и папе в гараже. у (..) просто золотые руки! он может запросто разобрать велосипед и потом собрать его обратноя очень горжусь тем что знаком (..) и я надеюсь мы и дальше будем хорошими друзьями!!
Я давно просил у родителей собачку. И они обещали мне подарить щенка, если хорошо закончу учебный год. Правда, заранее предупредили, что заниматься его воспитанием им некогда. А значит, эта трудная обязанность будет возложена на меня. Я согласился и даже взял в библиотеке книгу о собаках. И вот в начале лета в нашей квартире появился щенок породы дратхар. Это легавая собака, очень умная, хороший охотник. Мы назвали её Ютой. Из книги я узнал, что вначале собака должна научиться выполнять три главные команды: «Сидеть», «Лежать», «Ко мне». Этому важно научить животное в раннем возрасте, тогда навыки будут устойчивыми. Когда Юте исполнилось полгода, мы приступили к тренировкам. Я громко отдавал команду, потом щенку её выполнить и тут же вознаграждал кусочком мяса. Юта оказалась очень сообразительной и уже через несколько дней почти всегда безошибочно делала то, что от неё требовалось. Я был доволен. Когда Юте исполнился год, мы усложнили наши тренировки: теперь она должна была приносить брошенную мной палочку. Собака не сразу поняла, что нужно делать с этим предметом. Она охотно бежала за палкой, но потом начинала играть с ней. Однако после нескольких дней дрессировки Юта усвоила это задание и с удовольствием его выполняла. Мне очень интересно с моей собакой. Она верный друг и талантливая ученица