Напишите небольшой очерк (проблемный, портретный путевой), касающийся
темы исторической памяти. Советуем воспользоваться данным началом.
Подсказка. В очерке опирайтесь на конкретные факты, заостряя внимание на
деталях. Главная задача — это воздействие, призыв к поступкам. По-
могут в этом художественные средства выразительности
A Проблемный очерк.
Если не будет исторических памятников, не будет материальных на
Поминаний о что же тогда заполнит душевный вакуум на реда?
ІБ Портретный очерк
Люди, киру ереадина, а миној о мира иногда оціночно
Полага 1-от него се сликий строк не си стисно и ултура, игрн -
ницы и устройствцалкони. Однако за словом скрывается
огромное количение или на Панаринными личностей,
В Путевой очерк, Л
Путешествуя по
Продаеться, что памятники
культурны совершенно
беззащитны,а утрата их невосполнима
Объяснение:
1. Материальное общение : соседка делится с другой курицей. Когнитивное : спор друзей на тему " Есть ли жизнь на Марсе? "
Эмоциональное общение : я веселю подружку., исправляю ее настроение. Мотивационное общение : я подругу пойти в театр. Деятельностное общение : девушка учится вязать в кружке вязания.
Деление в соответствии с содержанием.
3. Манипулятивное общение : разговор продавца и покупателя о цене. Межличностное общение : диалог влюбленных о любви. Деловое общение : директор беседует с учителями. Светское общение : на балу беседует хозяйка дома с гостями . Контакт масок : притворная улыбка на лице у человека, которому что-то надо. Ролевое, формальное общение : женщина, приходя в магазин, спрашивает о цене товара, покупает его и уходит ( схеме общения известна). Это деление в соответствии с техникой общения и целей
Подробнее - на -
Ваня:"Здравствуй, Аня! Мне мама сказала, что тебя на родительском собрании пять раз учительница похвалила, Аня"- сказал Ваня."А обо мне два разочка и вспомнили.Первый раз, когда про олимпиаду говорили, а второй когда "- сказала Аня."Моя мама всегда говорит, что учёба-это моя работа "- сказал Ваня. "Значит, если хорошо учиться, то"- не договорила Аня. "Я стараюсь отлично учиться потому что когда выросту, хочу стать доктором и быть нужной и полезной людям "- сказал Ваня.
"Это очень отвественно-лечить людей". "А я хочу стать директором !" сказала Аня. "Вот видишь! И тебе нужно только на пятёрки учиться, чтобы стать директором"- сказал Ваня." Придётся очень постараться, чтобы стать кем хочешь быть"
Объяснение: я думаю так надо)