Напишите мне в шести пунктах к этому тексту? осенью лес молчит. такая тишина. за сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. в предчувствии холодов умолкли птицы. ни звука. в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. кажется, не по дереву, а по той струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. я спрятался за куст, любуясь работой. дятел косился вниз, но продолжал работать. в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве. из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. в довершение всего он не знал, что делать с птицей. – зачем? – а просто так… парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? кто должен их беречь и любить природу? кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и ? кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?