Не помню(сказуемое) ещё такое утро тихое ясное. В освежённом воздухе не чувствовалось(сказуемое) приближение(подлежащее) весны. Несмотря на то, что днём на солнце медленно таял(сказуемое) снег(подлежащее) грязный рыхлый, ночью по прежнему |было холодно(сказуемое). Вдруг как-то сразу потянуло(сказуемое) юго-западным ветром, принёсшим тепло. Надвинулся(сказуемое) густой сероватый туман(подлежащее), заливший всю комнату. На его фоне неясно просматривались(сказуемое) ближайшие невысокие сосны(подлежащее). В их неподвижности среди никем ненарушаемой тишины было(сказуемое) что-то(подлежащее) суровое, и сосны(подлежащее) казались(сказуемое) мрачными богатырями. Затрещали(сказуемое) льдины(подлежащее) на речонке. К вечеру туман(подлежащее), медленно рассеиваясь, исчез(сказуемое), и весеннее небо(подлежащее) прояснилось(сказуемое).
Утром яркое солнце(подлежащее) к счастью быстро съело(сказуемое) непрочный лёд. Тёплый воздух(подлежащее) задрожал(сказуемое) от испарений. Трепеща крыльями и весло кружа, в воздухе запели(сказуемое) жаворонки(подлежащее) над бархатом полей. Внезапно мой слух поразили(сказуемое) странные звуки(подлежащее). Мой товарищ(подлежащее) заметил(сказуемое): "Это журавлиные стаи(подлежащее) начали(сказуемое) свою утреннюю перекличку." От всего веяло(сказуемое) ранней весной.
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку
Не помню(сказуемое) ещё такое утро тихое ясное. В освежённом воздухе не чувствовалось(сказуемое) приближение(подлежащее) весны. Несмотря на то, что днём на солнце медленно таял(сказуемое) снег(подлежащее) грязный рыхлый, ночью по прежнему |было холодно(сказуемое). Вдруг как-то сразу потянуло(сказуемое) юго-западным ветром, принёсшим тепло. Надвинулся(сказуемое) густой сероватый туман(подлежащее), заливший всю комнату. На его фоне неясно просматривались(сказуемое) ближайшие невысокие сосны(подлежащее). В их неподвижности среди никем ненарушаемой тишины было(сказуемое) что-то(подлежащее) суровое, и сосны(подлежащее) казались(сказуемое) мрачными богатырями. Затрещали(сказуемое) льдины(подлежащее) на речонке. К вечеру туман(подлежащее), медленно рассеиваясь, исчез(сказуемое), и весеннее небо(подлежащее) прояснилось(сказуемое).
Утром яркое солнце(подлежащее) к счастью быстро съело(сказуемое) непрочный лёд. Тёплый воздух(подлежащее) задрожал(сказуемое) от испарений. Трепеща крыльями и весло кружа, в воздухе запели(сказуемое) жаворонки(подлежащее) над бархатом полей. Внезапно мой слух поразили(сказуемое) странные звуки(подлежащее). Мой товарищ(подлежащее) заметил(сказуемое): "Это журавлиные стаи(подлежащее) начали(сказуемое) свою утреннюю перекличку." От всего веяло(сказуемое) ранней весной.
Объяснение:
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку