Напишите изложение Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька.
Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.
Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки.
Критерии риска при пожарах:• лесные экосистемы и другая растительность, дикие животные, угольные залежи и др.;• дренажные зоны;• сельскохозяйственная продукция;• здоровье и жизнь людей; средства к существованию защиты от пожаров:• ограничить деятельность в зонах риска, следить за растительностью вокруг домов и других построек;• не вести строительство возле лесов, густой растительности, на уклонах;• использовать огнестойкие материалы;• удалить от дома топливные ресурсы (сухие листья, ветки, хворост, срубленные деревья);• не хранить легко воспламеняемые материалы (древесину, емкости с газом) возле дома;• соорудить огневые барьеры между домом и лесом в виде пустых полос земли, если рядом нет природного барьера (реки, дороги);• высаживать слабовоспламеняющуюся растительность, кусты и деревья с небольшими кронами, мелкими листьями, глубокими корнями и прочными стволами накапливать много воды;• запланированные возгорания должны проводиться специально обученными людьми, что необходимо для поддержания здоровья экосистемы и уменьшения распространения огня;• иметь в наличии систему раннего оповещения, при для определения степени опасности пожара;• поднять уровень осведомленности населения о пожаре и вести пропаганду мер предосторожности (через телевещание, радио, уличную рекламу) в виду того, что люди являются основными его зачинщиками. Образовательные стратегии должны населению понять степень риска при пожаре и выработать уменьшения последствий использования огня в лагерях отдыха, при утилизации отходов, окурков и т.д.
О,Васька,привет!Так рад тебя видеть!-воскликнул Дима.
Ну,как делишки?-спросил Вася.
Всё отлично,у тебя как?-Спросил и одновременно ответил на вопрос Дима.
Хорошо,ну ладно пока мне пора идти в детский садик за младшей сестрой,-сказал Вася.
Пока,-с грустным видом сказал Дима.
Ребята разошлись.
б)Пришвин.Весенний мороз. Мороз и северная буря этой ночью ворвались в дело солнца и столько напутали: даже голубые фиалки были покрыты кристаллами снега и ломались в руках, и казалось, даже солнцу этим утром было стыдно в таком сраме вставать. Нелегко было все поправить, но солнце весной не может быть посрамлено, и уже в восьмом часу утра на придорожной луже, открытой солнечным лучам, поскакали наездники.
в)О берёзе.Берёза - род лиственных деревьев семейства берёзовых, принадлежит к числу наиболее распространённых древесных пород на территории России.
Древовидные берёзы свойственны преимущественно Северной Америке, кустарные берёзы — холодному и умеренному поясам Европы и Азии.