Напишите изложение текст: Самостоятельный выбор професси это "второе рождение человека", поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой , физическое и психическое здоровье, радость Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии стать пиарщиком или профессиональным спортсменом и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникает проблем с выбором профессии: А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие наоборот интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях посещают несколько кружков и факультативов.Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебеи в общественной деятельности. Икак ни странно у них все везде получается! Но к сожелению и такие дети не могут определиться стем, что им нравится больше с чем им связать свою дальнейшую жизньРабота становится не интересной, что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому прапильный выбор профессии-это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастья.
Первый биограф Петра Крекшин обращался к Петру:
"Отче наш, Петр Великий! Ты нас от небытия в небытие произвел"3.
Денщик Петра Нартов называл Петра земным Богом.
Неплюев утверждал: "На что в России не взгляни, все его началом имеет". Лесть придворных подхалимов Петру была почему — то положена историками в основу характеристики его деятельности.
И. Солоневич проявляет совершенно законное удивление, что "Все историки, приводя "частности", перечисляют вопиющие примеры безалаберности, бесхозяйственности, беспощадности, великого разорения и весьма скромных успехов и в результате сложения бесконечных минусов, грязи и крови получается портрет этакого "национального гения". Думаю, что столь странного арифметического действия во всей мировой литературе не было еще никогда".
Да, другой столь пристрастный исторический вывод найти очень трудно.
Спрашивается — стоит ли нам, свидетелям ужаснейшего периода в истории России — большевизма, заниматься выяснением вопроса, является или нет Петр Первый гениальным преобразователем русского государства? Неужели для современного мыслителя и историка нет других — более важных и значительных тем в период, когда русские нуждаются в установлении верного исторического взгляда на то, каким образом они докатились до большевизма.
На этот вопрос надо ответить со всей решительностью, что вопрос об исторической роли Петра I, — самый важный вопрос. Миф о Петре как гениальном реформаторе, " " русское государство от неизбежной гибели связан с мифом о том, что Московская Русь находилась на краю бездны. Эти лживые мифы историков, принадлежавших к лагерю русской интеллигенции, совершенно искажают историческую перспективу. В свете этих мифов история допетровской Руси, так же как и история так называемого Петербургского периода, выглядит как нелепое сплетение нелепых событий. Придерживаясь этих двух мифов совершенно невозможно обнаружить историческую закономерность в развитии русской истории после Петра I. Но эта историческая законность причины уродливого развития русской жизни после Петра I, легко обнаруживается, стоит только понять, что Петр был не реформатором, а революционером ("Робеспьером на троне", — по меткой оценке Пушкина). Тогда легко устанавливается причинная связь между антинациональной деятельностью "гениального" Петра, разрушительной деятельностью масонства и духовного детища последнего — русской интеллигенции в течении так называемого Петербургского периода русской истории, и появлением в конце этого периода "гениальных" Ленина и Сталина. Это все звенья одной и той же цепи, первые звенья которой были скованы Петром Первым.
Тот, кто не понимает, что Петр I — это "Альфа", а Ленин — "Омега" одного и того закономерного исторического процесса — тот никогда не будет иметь верного представления о действительных причинах появления большевизма в стране, которая всегда мечтала стать Святой Русью.
(что делали?) не задерживались - сказуемое двумя чертами
(эшелоны какие?) редкие, транзитные - определение, волнистой чертой
(где?) в Москве - обстоятельство, линией черточка точка
хотя - уступительный союз, его в кружочек, смотря по требованию учителя, можно подчеркнуть не задерживались вместе 2мя чертами, или же "не" это частица, ее в треугольник, как и в случай "в Москве", "в" можно вместо подчеркнуть черточка точка, а можно в квадратик, потому что это предлог.
но - противительный союз, в кружочек
(что?) вокзалы - подлежащее
(что делали?) находились - сказуемое
(где?) - поблизости - обстоятельство
и - соединительный союз, в кружочек
(что?) адрес - подлежащее
(что сделан?) был известен - составное сказуемое, 2 черты оба слова
(адрес чей) Полин - определение
(кому?) Родиону - дополнение, пунктирной линией