Напишите изложение подробное
Обоз расположился в стороне от деревни на берегу реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. На берегу стояло несколько верб, но тень от них падала не на землю, а на воду, где пропадала даром, в тени же под возами было душно и скучно. Вода, голубая оттого, что в ней отражалось небо, страстно манила к себе. Егорушка тоже разделся, но не спускался вниз по бережку, а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав дугу в воздухе, он упал в воду, глубоко погрузился, но дна не достал; какая-то сила, холодная и приятная на ощупь, подхватила его и понесла обратно наверх. Он вынырнул и, фыркнул, пуская пузыри, открыл глаза; но на реке как раз возле его лица отражалось солнце. Сначала ослепительные искры, потом радуги и темные пятна заходили в его глазах; он поспешил опять нырнуть, открыл в воде глаза и увидел что-то мутно-зеленое, похожее на небо в лунную ночь. Опять та же сила, не давая ему коснуться дна и побыть в прохладе, понесла его наверх, он вынырнул и вздохнул так глубоко, что стало и свежо не только в груди, но даже в животе. Потом, чтобы взять от воды всё, что только можно взять, он позволял себе всякую роскошь; лежал на спине и нежился, брызгался, кувыркался, плавал и на животе, и боком, и в стоячую – как хотел, пока не утомился.
Так! Разберем предложение по членам, определим части речи каждого члена:
Подлежащего в предложении нет.
(Что делаю?) иду - сказуемое (глагол).
Иду (По чему?) по тропинке - дополнение (имя существительное).
Иду (Где?) в поле - обстоятельство (имя существительное).
Иду (Как?) вдоль - обстоятельство (наречие).
Вдоль (Чего?) бревен - дополнение (имя существительное).
Бревен (Каких?) серых - определение (имя прилагательное).
Бревен (Каких?) сложенных - определение (имя прилагательное).
Правильный ответ b.
(((
Сложносочинённое предложение характеризуется наличием повторяющихся союзов и перечислительной интонации, все предложения логически равноправны, поэтому такое сложное предложение имеет одно смысловое значение.
На этом уроке мы познакомимся с особенностями сложносочинённого предложения, группами сочинительных союзов по значению, их ролью в предложении; а также научимся определять разновидности смысловых отношений между частями сложносочинённого предложения, различать простые и сложные предложения, находить сложносочинённые предложения в ряду указанных предложений.
Объяснение: