В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Марина3611
Марина3611
04.03.2022 07:56 •  Русский язык

Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте сложные предложения , выражающие условные, уступительные отношения 

Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.

Показать ответ
Ответ:
CmauJLuk
CmauJLuk
23.03.2022 21:50

1. Слова с чередующимися гласными (из 1-го и 2-го абзацев):

    заМИРали, БЛЕСТят.


2. Слово (из 1-го абзаца), правописание которого определяется правилом «В суффиксе прилагательного пишется -НН- , т.к. оно образовано от существительного с основой на -Н-»:

    ранНей.


3. Причастие с -НН-(из 2-го абзаца), образованное от глагола сов. в.:  

    разорваННых (от разорвать).


4. Прил. (из 2-го абзаца), образованное от глагола несов.вида:

     белёные (от белить).


5.* Слово (из 3-го абзаца) с непроизносимой согласной в корне:

 *не вижу такого

6. Слово (из 2-го абзаца), в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего согласного:

    излучают.


7. Слово с 3 приставками (из 3-го абзаца):

    вос|про|из|вести.


8. Предложение (из 2-го абзаца) с обособленным определением:

    Блестят огоньки в окнах низких домиков, |покрытых соломой|.


9. Грамматические основы 2-го предложения (из 1-го абзаца):

   1) люди ждали; 2) попасть.


10. Кол-во грамматических основ в последнем предложении:

      2.


11. 1-е предложение 2-го абзаца (+часть речи).

      Месяц (сущ.) залил (глаг.) всё (мест.) вокруг (нареч.) своим (мест.) таинственным (прилаг.) светом (сущ.).

 

Отсутствуют части речи: 

числит., прич.*, дееприч*., кат. состояния,

предлог, союз, частица, междометие.

*Зависит от того, какой точки зрения вы придерживаетесь.

Если причастие и деепричастие вы рассматриваете как особую форму глагола, тогда исключите их из ряда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem28
artem28
16.04.2022 06:55
1)есть 2 спряжения глагола. спряжения надо определять по окончяниям. если глагол (например петь) поставить в 3 лицо множественное число (поют) окончание ют значит 1 слово гудят окончание ят значит 2
1 спр.- ут, ют.
2спр- ат, ят.

2)главная часть слова это - корень.

3)вопросы (что делать?, что сделать?) мыть, за брать. окончания неопределённой формы -ть.

4) подобрать проверочное слово ( например)-столы, стол.

5)глагол это часть речи. отвечает на вопросы что делать? что сделают? что будет делать? и так далее. подчеркивается двумя линиями. обозначает действие предмета.

6)надо подобрать проверочное слово так чтобы после парного звонкого или глухого согласного стояла гласная (например) снег (не к, а г) снега.

7)надо проверять вопросом. (например) красивая (не оя, а ая) вопрос какая?
великая какая?
у мужского рода ударные окончания ой большой, а безударные ый и ий снежный, маленький.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота